Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 May 02

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
а как вообще формат сохраняется?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Это же DDS. 128 байт на хедер + столько-то байт на текстуру + мипы
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
А если формат DX10, то там ещё 20 байт к формату
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
а как узнать высоту и ширину текстуры исходя из данных?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
А никак. Всё указывается в хедере (заголовке)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
повезло повезло, приступим
источник

SK

Sergey Kostykov in pro.graphon (and gamedev)
Ребята из геймдева, есть какие-либо шпаргалки по ООП? Чтобы было куда глянуть в кратце, а не перечитывать тонну текста из гуглов
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
источник

SK

Sergey Kostykov in pro.graphon (and gamedev)
Спасибо, красиво сделано
источник
2021 May 03

🅰🅱

🅰️lexander 🅱️abansky... in pro.graphon (and gamedev)
Есть кто шарит как скопировать данные Direct3D 11 из Texture в Buffer в GPU, чтоб с шейдера читать?
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
Получить сабресурс из текстуры, а затем заполнить этим ресурсом этот буфер
источник

🅰🅱

🅰️lexander 🅱️abansky... in pro.graphon (and gamedev)
Вот вопрос как заполнить
источник

🅰🅱

🅰️lexander 🅱️abansky... in pro.graphon (and gamedev)
CopyResource работает только с ресурсами одного типа
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
мне тебе всю документацию кидать?
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
источник

🅰🅱

🅰️lexander 🅱️abansky... in pro.graphon (and gamedev)
Чел
источник

🅰🅱

🅰️lexander 🅱️abansky... in pro.graphon (and gamedev)
Это создание буфера
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
а что в параметрах по твоему лежит?
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
там есть сабресурс
источник