Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 28

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
ну хитбоксы снарядов лучше сделать паралелепипедными
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Верно
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Прикол, нет, проще реально сферой
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Сфера - одна формула, куб - 6 формул считать
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Тогда бахнуть CCD и збс
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Какой жир
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️...
А у меня тут 4 месяца, как бы поприличнее выразиться, ручной генерации байткода шейдеров для копирования =) Ну и куча кода для выгрузки и загрузки 9*n пикселей в разных форматах https://twitter.com/Triang3l/status/1387160376547160065
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я же и говорю, побереги вены
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
для G-buffer-а оптимизация?
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
8 байтов на пиксель? 00aaaaaa это RGBA получается(пиксели текстуры в начале серые), а остальное что?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а ты почитай про DXT1
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
и да, тут два цвета)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
> остальное что
интерполяция
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
вообще 16 пикселей припадает, судя по формату
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
webgl сглаживает все. и я не могу в итоге узнать реальный цвет пикселя потому что он смешан с соседними цветами.

можно это отключить? для дебага хотя бы
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
Это не артефакты сжатия, картинка реально такая. Угадываются пиксели, но сам вывод вебгл их сглаживает
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
https://stackoverflow.com/questions/195262/can-i-turn-off-antialiasing-on-an-html-canvas-element

Судя по всему решения нет. Эх. Это ужасно.

upd:
canvas {image-rendering: pixelated;}
помогло
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
этот dxt1 при загрузке в память разжимается? и если да, то как?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
он не расжимается вообще
источник