Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 28

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Да, и я еще для снижения мемори траффика юзал при пасрейсе
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
он рисуется прямо так
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
пожалуй, сделаю тогда более прожорливые текстуры ради возможности качества получше
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я имею ввиду, он разжимается прямо во время вывода в железе
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
его можно и руками разжать, ясное дело, сжатие там крайне простое
источник

Тᅠ

Туночка ᅠᅠ... in pro.graphon (and gamedev)
а для того чтоби упростить модель на растоянии(кол-во полигонов имею ввиду)
нужно отдельную модельку пилить?
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
а можно инфу по разжатию?
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
в супримке это отдельная лоу поли модель и текстуры
источник

Тᅠ

Туночка ᅠᅠ... in pro.graphon (and gamedev)
суприм це хто?
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
SupremeCommander
источник

Тᅠ

Туночка ᅠᅠ... in pro.graphon (and gamedev)
лол
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
ну скоро будет не нужно
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
тупо если камера по уровню выше n, подгружаются лоу поли
источник

Тᅠ

Туночка ᅠᅠ... in pro.graphon (and gamedev)
а почему?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
как только меш-шейдеры дойдут до всех гпу, как минимум
источник

Тᅠ

Туночка ᅠᅠ... in pro.graphon (and gamedev)
панімаю
источник

Тᅠ

Туночка ᅠᅠ... in pro.graphon (and gamedev)
моя жт430 панимает
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а пока довольствуйтесь этим
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
нет!
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
на нвидиях только с 1600ых)
источник