Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 27

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
только когда освоишься с юнити и анрилом
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
в общем, когда станешь серьёзным дядей
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
ага, т.е. оно не клампает, а просто ограничивает диапазоном, который принимает буфер глубины
источник

DK

David Kravets in pro.graphon (and gamedev)
Почему это ?
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
только вот непойму, этот комментарий к NV относится?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
там самая суть в конце
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
/s
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
потому что иначе ты это забросишь не успев чего-либо достичь, но это не точно
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
ну да, ограничивает в зависимости от того, какой депт буфер стоит
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Тогда уж можно и glbegin ы писать
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Я начал писать рендер граф на вулкане и впал в депрессию
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
в зависимости от того какую функцию вызываешь, я к тому что из этого описания следует что glDepthRange всегда клампал свои аргументы
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а вот glDepthRangedNV — нет
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
у меня точно был кейс, когда glDepthRangef не клампал
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
прям 100% был кейс такой
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
подозреваю что косяк в драйвере был
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
я больше про то как оно по спекам должно быть
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
чта?
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
угу, по спекам я уже вижу, что клампается всегда
источник

DK

David Kravets in pro.graphon (and gamedev)
А разработка мобильных игр будет легче под Андроид чем на ПК ?
источник