Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 22

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ну кроме прокачки скила
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Это подтверждают собесы по крайней мере в рашке. В лучшем случаи уделено проуентов 10 вопросам связанных с комп. графикой как таковой, а все остальное - плюсы и API.
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Ну я думал мобилки уже клево поддерживают в юнити и анреал
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
после таких слов хочется взять бросить всё и уйти заниматься чем-то другим
источник

VA

Vladimir Alyamkin in pro.graphon (and gamedev)
увы нет. Там.. все неоднозначно.
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Ну пока ты своё двигло пишешь ты можешь изучать и имплементить все те фичи, которые юзают в ааа движках
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
аналогично
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Да. Я полностью понимаю суть для обучения.
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
но потом заглядываешь в другие места и понимаешь что там та же хуйня
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Сложилось такое впечатление, что ты описание glDepthRangef не читал
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Знаешь я для обучения писал исполнение и обучение нецронок на куда.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
мне просто приходит осознание того что для игростроя программисты не нужны...
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Или там паф трецсеры и так далее и так далее.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
эта функция мапит диапазон -1:1 на указанный диапазон в 0:1 или 1:0, или другой какой укажешь
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
как перейти в 2005
источник

JA

Jokhar Ali in pro.graphon (and gamedev)
Да если бы
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Нё, нужны. Ещё как имхо. Просто рутина уходил как кажется, поэтому нужны прогерв с хорошими теор знаниями к примеру симуляциии света. Чтобы заниматься делом а не выбирать как же лучше ресерс забиндить или где барьеры поставить...
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
давайте создадим машину времени, а потом кто-нибудь из нас внезапно отправится в середину прошлого века и не сможет вернуться, возмёт фамилию Кармак...
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
зацените графений пацаны
источник