Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 20

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
thin gbuffer объясните вкратце
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Нормал+глубина, как вариант
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Минимум необходимого
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Почему именно такая комбинация? Что по ним такого можно расчитать?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
освещение без материала как-то?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Остальное это жир
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Object id, Primitive id
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Всё
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Хм
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а uv и тому подобное откуда
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Из сторейдж буферов достаешь
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Считаешь барицентрики и интерполируешь
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
Вопрос имеется, без особой конкретики
что лучше - пытаться декомпилировать екзешник(может в придачу еще пару дллок) или пытаться написать собственный движок?
Речь об RTS
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Написать свой движок
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
лучше для чего?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
для печени
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
проще и результативнее
источник

КЮ

Кирилл Юркин... in pro.graphon (and gamedev)
Второе
источник

КЮ

Кирилл Юркин... in pro.graphon (and gamedev)
Ты устанешь от реверса
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
+1
источник