Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 20

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Да и нифига не прошло, киберпук на дефереде
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Ладно, уходит. Bandwidth болит
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Под ним обычно понимают tiled или clustered тоже?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Не важно, какой лучше?
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Все хорошие. Отталкивайся от задач
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Хочется в своей версии майна сделать множественное освещение от светящихся блоков, факелов. А так как их может быть очень много в кадре, нужно задействовать именно этот подход.
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Что за множественное освещение?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ну когда много источников света
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Попробуй clustered. Я так понимаю, статичной геометрии не будет?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Скорее да, однако чанки упаковываются в 32х32 блока по площади и отправляются на видеокарту. С точки зрения процессора всё динамично, потому что он меняет чанки, а вот с точки зрения видеокарты они все статичны.
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Я про то, что в оффлайне прекомпьюта не сделать
источник

YS

Yaroslav Savin in pro.graphon (and gamedev)
Да
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️...
Расписание презентаций про графон сегодня вечером на https://events1.social27.com/gamestacklive
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Чем отличается этот HDR от HDR в doom 3?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Там есть что-то принципиально новое?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
В Doom 3, вроде, нет HDR. Но в нулевых под HDR подразумевался свет в игре в HDR, а вывод на экран после tone mapping в SDR, а сейчас есть HDR-мониторы
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Есть там HDR
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
В BFG Edition или в оригинале?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Исследования кода Фабиена Сангларда это подтверждают, если я хорошо помню
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Надо будет пересмотреть ещё раз
источник