Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 20

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
r1 != r2
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Хм, я догнал, короче, да, оно как раз и работает поэтому
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Тут не-нормализованность ray dir компенсирует фрустумную глубину, которая отличается от реальной
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Тут подразумевается линейная глубина, да
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Я к тому, что линейная глубина же всё равно отличается от реальной глубины
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
не должен быть нормализован
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
остаётся нераскрытым лишь один вопрос, как вы получаете линейную глубину? )
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
https://ohiostate.pressbooks.pub/graphicshistory/
Нашёл эпичную книгу про историю графики. Невероятное количество информации в одном месте
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
float ConvertHyperbolicDepthToLinear(float hyperbolicDepth)
{
  return ((zNear / (zNear-zFar)) * zFar) / (hyperbolicDepth - (zFar / (zFar-zNear)));
}
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Это вы что пишете, ретрей?
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Deferred shading же. Там выше линк
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ну тогда не интересно)
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Мне сейчас лучи useless
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Прикольна
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Вот ваш и деферред... Да не, я на него не перейду, слишком запарно, реально
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Его время прошло уже
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Щас форвард+ же норм?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Реализовать разочек надо
источник