Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 12

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
где-то читал различные пейперы, дрочил на это все, и просто офигевол от того что возможно
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Короче сразу на затравку:
источник

ИМ

Илья Максимович... in pro.graphon (and gamedev)
Например?
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
В студию!
источник

ИМ

Илья Максимович... in pro.graphon (and gamedev)
Хотя бы пару вещей, просто что бы понимать
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Вот щас будет тебе вещь
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
которая прям меня бодрит уже год
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
затравочка)))
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
(уже забыл детали но вроде по паре фоток восстановили модель чипсов, материалы, и окружающий свет)
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Обратный рендер
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Идея простая - если у нас есть пул параметров определяющих нашу сцену (вершина каждой модели\значение sdf. албедо текстур, рафнес, позиции источников света)
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Мы можем если сделаем все правильно, получить частную производную от значения каждого итогового пиксель рендера
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
по отношению к каждому такому параметру
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
То есть узнать как на каждый пиксель влияет каждый параметр
источник

ИМ

Илья Максимович... in pro.graphon (and gamedev)
А, ну это принципиально другая плоскость, вроде как. Меня больше интересует классический рендер.
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Ну я понял, короче
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
они прям соединяются щас. чтобы т понимал ради этого был сделан новый mitsuba 2
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
И что в свежем пейпере
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
вооот
источник