Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 12

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Че заинтересует - а далее разхлебывашь)
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Все равно все темы не покрыть.
источник

ИМ

Илья Максимович... in pro.graphon (and gamedev)
С таким подходом можно утонуть
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
С начало так кажется.
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Не, реально каша в голове, если не записываешь список прочтённых пейперов
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Потом понимаешь что 90 процентов статей повторяет на 90 процентов другие, выводы сделанные из другие, и требует 10 минутного прочтения, и максимум можно вытащить из них 1 идею и то часто очень контексто зависимую (но если нет - то в этом и радость, можно применить в других местах)
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
@Mishok43 у тебя есть какой-то свой список?
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Неа
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Ну кабзда тогда
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Пока все что забывал - быстро находил
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Не, я так в список записываю, но я хочу граф составить
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Причём лучше еще иметь как раз короткую аннотацию к каждому
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
https://research.nvidia.com/publication/2021-04_Appearance-Driven-Automatic-3D вот это как пример. нового очень малого, просто прикладное использование с успешными примерами крутого аппарата. из ценного - советы о том как можно добиться прикладного использования для определенных узких задач и то что фундументальнй аппарат и правда работает.
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Да это было и правда клево
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от NeuroKALKA
Не, я так в список записываю, но я хочу граф составить
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от NeuroKALKA
Причём лучше еще иметь как раз короткую аннотацию к каждому
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Ты уже разобрал его? Я пока видос глянул и пока даже не выделил конкретную идею, что они тут сделали
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Выглядит как много техник в одном пейпере
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Да, реально очнь быстро. Если ты про дифф рендер читал и последние успехи с дифф рендером на основе растеризации
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
- это просто применения этого фундументального аппарата для разных задач
источник