Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 12

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
с полезными советами которые стоили исследователям нваерное сотни часов работы
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Как говорится должен сам познать дзен. Крутой трассировщик путей можно писать в районе года
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
о том как достичь дзена по данным задач)
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
(аля чтобы сходилось и градиенты не шли по пизде. я только оооочень удивился что чуваки не использовали LBSFG оптимизатор, или же их решение не позволяет производне 2-ой степени получить. недавний пейпер доказал что нелинейный оптимизатор учитывающий градиент 2-ой степени в задачах оптимизации параметров рендера в разы стабильнее и в разы чаще сходится к минимуму, нежели стохаистический градиентный спуск)
источник

ИМ

Илья Максимович... in pro.graphon (and gamedev)
Правильно ли я понимаю, что все эти новомодные крутые техники призваны ускорить сходимость и снизить шумы/артефакты? Или есть вещи, принципиально дающие иной результат?
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Не, впервые слышу вообще эти слова
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
inverse rendering?
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
mitsuba 2?
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
да
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
оно
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
не глядел?
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Это одна из открытых проблем. Если решаем уравнение движения света через монте карло - то да.
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Есть много других проблем)
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Хм, 100к просмотров, впервые вижу этот видос
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Блин
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
@kajajjj я тебе завидую.
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
я после того как узнла про обратный рендер
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
месяц
источник