Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 12

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
а да, я понял... недопонимание что такое омниверс. советую глянуть видос с прошлый gtc. но если кратко, это:

- Рендер поддерживающий unbiased рендер через трассировку, bias через трассировку+растеризацию в реал тайме с длсс и прочим таким
- Рендер читает сцены в наикрутейшейм опен сорсном формате + в udk формате материале - все почти state of the art и главное опенсурс
- Поддерживается деплоинг омниверс сервера + плагины для дохрелеон прог (блендер, мая, ue и так далее, substance, фотошоп) позволяющий в реал тайме с разных пк редактировать одну\разные сцены\её части\текстуры используемые в ней с разных пк и рендеря все это через омниверс. То есть единая платформа. Все это супер бысро, так как редактирование идет через отправку дельт с каждого устройства и синхронизации именно дельт. И все в индустрии в первые договорились о всех форматах и прочем.
- Движок симуляции механики, динамики.
- Движок симуляции звуковых волн, зависящих от вышеуказанного движка

Поверх этого всего идет сверхудобный питон апи, позволяющий всем этим пользоваться, кастомизировать, работать со сценами, просить проводить симуляции. Питон - частично потому мл. Через него мы можем настроить параметры симуляции, сцены, попросить просимулировать свет+звук  с учетом искусственных датчиков нашего робота, и послать в керас\тензорфлоу\пайторч данные симуляции чтобы происходило обучение на основе них.
И к этому еще прилагается дохрелеон плюшек. К примеру ИИ который проходится по всем текстурам\объектам твоей сцены\коллекции сцен, рендерит их и классифирует что они из себя представляют, чтобы ты мог быстро все находить.
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Побыл так сказать за нвидиа маркетологом_
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
))
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
(нвидиа, жду от тебя гонорар)
источник

N

Nikita in pro.graphon (and gamedev)
Спасибо! Буду смотреть
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
вот картинка решения построенного на основе омниверс показывающий пример рендера дорог для обучения ИИ машин. (еще там идет рендер карты сегментации, симуляции каждой машинки и т.д. и т.п.)
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Это такой рендер?
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Да, довольно неплохой для обучения машин
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
есть баги
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
но тем не менее
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Да не, чёт как-то сильно уж реалистично)
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
там много где есть артефакты, очевидно что картинка - вишенка на торте
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Имею в виду четкие отражения (вода, зеркала и прочее)
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
но тут же главное чтобы можно было за  час реального времени провести 1000 часов виртуального обучения. поэтому некий баланс нужен
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ну по факту да, именно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
интересно из машин сделают питомцев на манер лошадей или нет...
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
у меня есть подозрение по поводу моего шинтела, что с расширениями он таки может в GL 3.3 не дуром под линуксом на нём 3.3 доступно...
источник

C

Crockett in pro.graphon (and gamedev)
А какой у тебя?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
HD 3000 древнее говно мамонта, обновлений драйверов на винду давно нет
источник