Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 12

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
да, как я понимаю там радикальные изменения из-за того что код может исполнять и на гпу и на цпу. Я бы учился по "старым" (ну просто им несколько лет), а уж далее просто бы как выпустяться полноценные исходники посмотрел как писать код сразу под ЦПУ-ГПУ-шный паф трейсер.
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Сам жду
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а я думал у тебя был, когда ты на ноуте сидел не своём
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
4000 на винде
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ясн
источник

ИМ

Илья Максимович... in pro.graphon (and gamedev)
Типа планируется новая версия книги?
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Ага
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Я планировал после выхода новой версии перечитать все, с учетом накопившегося опыта и пониманием того что важно\что нет
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
(при первом прочтение очевидно что акценты смещены)
источник

C

Crockett in pro.graphon (and gamedev)
источник

ИМ

Илья Максимович... in pro.graphon (and gamedev)
Крутяк, благодарю. Но я все таки буду продолжать эту. Шоб не простаивать.
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
👍
источник

ИМ

Илья Максимович... in pro.graphon (and gamedev)
А какой путь самурая вообще? Вот прочту я pbrt, разберусь в простом офлайне и напишу свой. А потом куда двигаться? По further  из самой книги?
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
там вроде на гитхабе в общем составляли путь самурая... @MomoDeve поясни плиз
источник

ИМ

Илья Максимович... in pro.graphon (and gamedev)
Там скорее просто набор всякого. Мне бы в научку глубже
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
а
источник

ИМ

Илья Максимович... in pro.graphon (and gamedev)
Я к осени хочу понимать хотя бы 80% того, о чем вы тут говорите
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
такой путь... тут @kajajjj  очень клевые идеи излагал из базовых вещей, возможно он уже больше систематизировал для такого пути. Но я лично шел - брал интересную проблематику и копал научки по ней. С каждым месяцем спектр интересных проблематик увеличивается, и так постепенно покрывается все +-. Даже если боишься какую-то системно важную научку пропустить из старых, все равно какая-то новая интересная тебе научка будет ссылаться на неё - сам же к ней и вернешься автоматом
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Типа научки есть сайты со списками последних публикаций за каждый год сиграфф\еврографикс и прочее
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Имхо в таких вещах лучше через интересен идти
источник