Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 10

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Да я забыл стереть просто, там другие ключи
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Ну типо в гсс не так да, и что?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Это не о чём не говорит
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Всё равно std::fill медленее
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Потому что он содержит ещё прыжок
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
И какие-то подготовительные инструкции
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
:)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ха msvc не распарсил *[](...){...}
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Весело
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
https://godbolt.org/z/8r3EWzTed вон что msvc делает с моими векторами
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Стоп.. А разве это не оффтоп?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
если мучает совесть всегда можно продолжить во флудилке
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Вот я не любитель тех кто говорит про преждевременные оптимизации, так как понятие несколько расплывчато. Но ты реально плохой пример.
По поводу прыжка, даже если решить что это на чтото влияет, этот код может быть на практике быстрее чем f1, так как не прыгает хер знает куда, а прыгает рядом если передали 0, соотвестенно кеш инструкций не промахивается етс
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ты видимо плохо читаешь чат
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ранее я говорил, что короткие прыжки быстрые на современном оборудовании
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Нормально я читаю, ты безосновательно говоришь что std::fill медленее
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ну чел, у меня компиль ещё старого образца, я его раз в полгода не обновляю
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Там реально полно таких вот непонятных вещей
источник