Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 10

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Они немного длиннее чем нужно и... В итоге проваливаются сквозь "пол"
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Сойдёт?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
ты трансформы парентов надеюсь применяешь поверх всего трансформа целиком?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Так что ли? j - индекс родителя
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
да
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
только убедись что они в нужном порядке множатся
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
от корней к листьям
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Решил я поменять их местами. Оказывается, множил я правильно
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Заменил скриншот
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Какую технику для множества источников света используешь?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Рендеринг
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Деферред
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Понял
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Как-то так
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Но это в проге на шарпе. Сейчас я на сях сижу
источник

Тᅠ

Туночка ᅠᅠ... in pro.graphon (and gamedev)
если я хочу вівести один обьект в разних местах то лучше всго менять матрицу проекци?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Матрица с инстансингом
источник