Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 06

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Да, для редактора уровней. Просто выводить в нём квартернион - как-то жесть. Углы Эйлера - тоже не очень воспринимаемо
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
углы Эйлера сильно зависят от порядка поворота осей
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Но они понятнее
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
И они все равно не подходят и кажется не решают проблему 🌚
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
просто дай юзеру выставлять любые углы эйлера, а после ввода приводи к нормальному диапазону
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Мне нужно наоборот - чтобы юзер не думал об углах Эйлера вообще, это ж жесть. Вот хочешь ты повернуть на 270 градусов по оси Y что-то. Нужно будет посчитать ещё как это сделать
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Какую проблему, что за проблема?
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Сделать повороты как в UE, где в редакторе отображается поворот вокруг X,Y,Z как угол от 0 до 360
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
А ты пробовал сделать так
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Y'XY
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Есть такая матрица поворота
источник

ЯЛ

Ярослав Лаппо... in pro.graphon (and gamedev)
phi-theta-roll это human-readable?
источник

ЯЛ

Ярослав Лаппо... in pro.graphon (and gamedev)
Вижу, нет
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Я понял, тебе нужен поворот вокруг своих осей
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Не глобальной
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Причём оси я так понимаю смещаются у тебя
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
При повороте сами оси тоже поворачиваются?
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Скорее всего да, там работает вокруг локальных
Просто логика редактирования обычно такая - повернул по Y, потом по Z, etc.

Т.е. кажется, что редко кто думает о глобальных осях, когда вращает
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
При повороте сами оси тоже поворачиваются?
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Да
источник