Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 06

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
У меня повороты объектов и камеры в квтернионах из них делаю матрицы
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Для камеры вообще двух осей достаточно
источник

еr

егор rekc in pro.graphon (and gamedev)
Хей, знает кто иллюстратор, если да, то скажите, насколько полезна панель appearence?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Верно, игрек и икс
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Икс это верх-вниз
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Для игр с полётами на самолётах - нет xD
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Игрек это влево-вправо
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
И в файл уровня сохраняешь кватернионы?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ну может быть, действительно
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Как в том же descent
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Где понятия верх и низ у уровня не было
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Ага, и всякие Ace Combat или космические шутеры
Но это скорее исключение, да
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
если вдруг кто-то не видел
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Видел, круто, действительно, но ничего необычного, кроме как в ASCII
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
я про сохранения не думал, но поему бы и нет?
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Просто если сохранять только кватернион, то вопрос возникает как получать human-readable углы из него потом. Те, которые [0;360]
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а тебе оно надо?
источник