Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 06

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
В теории после этого приложение будет использовать интегрированный графический процессор
Это не проц
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.graphon (and gamedev)
Adanos Gotoman
Как насильно заставить прогу на опенгл работать на проце? Возможно ли такое? На работе просто покодить охота, а там не видеокарта, а затычка стоит))
и какой профит от этого должен получится?
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.graphon (and gamedev)
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Adanos Gotoman
Как насильно заставить прогу на опенгл работать на проце? Возможно ли такое? На работе просто покодить охота, а там не видеокарта, а затычка стоит))
На проце это софтверный рендер или на интеграшке?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Vlad Doc
На проце это софтверный рендер или на интеграшке?
Совтварный, это когда ты рендеришь с использованием инструкций архитектуры процессора
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
x86 допустим
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Deathwish
Совтварный, это когда ты рендеришь с использованием инструкций архитектуры процессора
Я знаю) Вопрос к автору был
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Vlad Doc
Я знаю) Вопрос к автору был
Понятно, он просто не понимает, что говорит)
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
А подскажите пожалуйста, как можно сделать в редакторе уровней yaw/pitch/roll слайдеры, чтобы они были от 0 до 360, а не -90;90, -180;180, etc.

Т.е. я понимаю, что внутри углы Эйлера имеют зависимости друг от друга и не имеют значения от 0 до 360... Но хочется для юзера показывать что-то более красивое и удобное для редактирования
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Конверсию после сделать
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
У юзера одно. Потом отнимаешь 180 градусов и используешь для внутрянки
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Для X и Z будет работать, но для Y, который от -90 до 90 не подойдёт
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Подели на два и отними)
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Мне бы твои проблемы
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
А что ты именно делаешь в редакторе?
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Хочу сделать как в каком-нибудь UE где поворот показывается в углах вокруг осей
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Ну, я с нуля делаю всё, там пока простые проблемы :"D
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Необязательно в принципе, может быть софтварный растеризатор на видяхе.
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Не очень понимаю правда как обратное преобразование делать, оно что-то плохо пашет
Т.е. если yaw_internal = yaw_user / 2 - 180, то yaw_user = (yaw_internal + 180)*2. И в итоге если yaw_internal = 0, то yaw_user = 360.
Надо что-то хитрее
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
В любой непонятной ситуации бери fmod
источник