Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 06

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Я бы советовал не давать юзеру это как 0..360
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Так как придётся инверсить по другим осям
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
А как у тебя интернал 0 получается?) Это юзер 360 должен быть
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Да, перепутал
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
А как обычно даётся?
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Оставь yaw как есть
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
От -90 до 90
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Просто если оставить как есть, то нельзя будет вбить тот же "270" в "yaw", и это как-то не интуитивно
Потому что юзер не должен думать о углах Эйлера и их ограничениях
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
И что ему даст что он вобьёт 270?
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
internal_x = user_x - 180
...
internal_y = user_y - 90
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Это будет 0 по yaw и + 180 по другим осям
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Это просто конфликтует с другими осями
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Ну типо просто не давай вводить >= 180 для y. Так же как ты сейчас делаешь для х з
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Я ща открыл двигло своё и понял что у меня углы от -360 до 360 кек
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Пойду посмотрю как в UE работает. Я понимаю про ограничения углов Эйлера, мне просто хочется понять, как сделать нормальное редактирование в редакторе
Если мне надо повернуть что-то на 270 градусов вокруг Y,  то мне бы не хотелось думать "о, ща подкручу roll, а потом yaw"
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Это ещё норм
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Жду когда ты плюнешь и перейдёшь на кватернионы)
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Кватернионы реально неудобно в редакторе менять
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Ага, и юзер их будет вручную вводить))
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Нет юзер ейлера будет вводить
источник