Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 04

M

Mikhail in pro.graphon (and gamedev)
Это видел да, но синтетика
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
О масштабировании можно забыть
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Не говоря уже о том, что если глубоко разобраться в устройстве движка и допилить его под свой проект, то эффективность станет еще выше
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Mikhail
Это видел да, но синтетика
Но я не могу щас припомнить проекты, которые переходили с юнити на свой движок
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
О масштабировании можно забыть
Вот
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Верно
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
если он так быстро на плюсах написал аналог, соорее всего там все захардкожено
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Скорее всего так и есть
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Mikhail
Это видел да, но синтетика
Но вот с юнити не на свой, а на другой, да, есть такие
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Действительно
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
С юнити на анрил переходят
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Например?
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
ну на юнити можно нормальные игры делать, но надо иметь руки вместо клешней
но с таким же успехом можно на анриале делать
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Sergey
Например?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Вот, ремейк кстати скоро выйдет
источник

M

Mikhail in pro.graphon (and gamedev)
Дмитро Цимбалюк
ну на юнити можно нормальные игры делать, но надо иметь руки вместо клешней
но с таким же успехом можно на анриале делать
Давай, всего один шаг до "с прямыми руками можно делать"
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Там несколько лет делали на юнити, потом всё же решили перейти на анрил
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
И переделывали почти с нуля всё
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Интересно, почему так
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Усилия нехилые, многих разрабов придется поменять
источник