Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 04

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
как будто растеризация
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
так лол сглаживание иначе достигается
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
нужно луч из пикселя с оффсетом стрелять
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
ну как иначе, рандомным направлением луча
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
нужно луч из пикселя с оффсетом стрелять
ну да
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
а рандом идет только на отражение
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
а, понял
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
это если что rtx семплы нвидии
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
тут типа направление всегда по центру, а потом отражается
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
ютуб пожмет все
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
vimeo не жмет
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
это единственное, почему им пользуются вообще
источник

SK

Sergey Kostykov in pro.graphon (and gamedev)
Какой проект лучше выбрать для начального изучения геймдев разработки? Движок Unreal
источник

SK

Sergey Kostykov in pro.graphon (and gamedev)
Шутер стратегия, кликер
источник

SK

Sergey Kostykov in pro.graphon (and gamedev)
Или что-то ещё
источник

SK

Sergey Kostykov in pro.graphon (and gamedev)
Варианты
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Sergey Kostykov
Какой проект лучше выбрать для начального изучения геймдев разработки? Движок Unreal
Если ты прям вообще в геймдеве не понимаешь, то наверное это юнити, действительно
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
какая разница-то, лол. в Unreal даже проще, там блюпринты
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
ну а "для начала" надо пройти официальные туторы и разобрать семпловые проекты. там есть и "типа шутер", и "типа гонки", и еще много чего
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Но анрил он с точки зрения качества лучше, да
источник