Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 04

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
на цпу?
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Sergey
ну чо, давно не было классики
Сколько секунд рендерит? Реалтайм? На чём сделано?
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Deathwish
Сколько секунд рендерит? Реалтайм? На чём сделано?
428 секунд, сделано на плюсах, пока в один поток. надо бы в 4 сделать, в принципе все для этого готово
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
жесть конечно
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Sergey
428 секунд, сделано на плюсах, пока в один поток. надо бы в 4 сделать, в принципе все для этого готово
Понял, на ЦП же пашет?
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
конечно
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ну не плохо, действительно
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
на гпу сходится на глазах
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
ну не восторг какой-то, просто сделал поаккуратнее чем в исходной книге
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
мне вообще-то надо разбираться как OpenVDB на GPU трассировать, и сразу резко захотелось позаниматься чем угодно кроме как чем надо
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Sergey
мне вообще-то надо разбираться как OpenVDB на GPU трассировать, и сразу резко захотелось позаниматься чем угодно кроме как чем надо
Попробуй на opencl или cuda сделать
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
нене, мне надо на DXR. для работы же, в Unity/HDRP пойдет если все получится
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
как простой path tracing под DXR написать, вроде разобрался. теперь вот этот матан
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Понятно
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Чтож за люди
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Ютуб
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
слушай а как так странно он трейсит
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
вроде куча семплов, а сглаживания не получается
источник