Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 02

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Кирилл Юркин
Водит автобус случаем не bitqwit?
ой тьфу я спутал...
тот на фабрике работает
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Да там вообще растеризатор такое себе, хоть и функцию свою выполняет
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Этот Magnum-чувак ещё какую-то библиотеку для расширения C++ написал. Короче я офигеваю, сколько он там сил в это вложил
И сайт и доки очень красивые. И блог-посты крутые
источник

КЮ

Кирилл Юркин... in pro.graphon (and gamedev)
Первую халф-лайф как-то портировали тоже в браузер, не идеально но фаново)
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Кирилл Юркин
Первую халф-лайф как-то портировали тоже в браузер, не идеально но фаново)
Я до сих пор не верю, что это существует:
https://noclip.website/
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
https://noclip.website/#smg/PeachCastleGardenGalaxy;ShareData=AD!N$UYvLV9B}qAUvEIqWthp1Qbv=OUf&_sT~KF{Wi6UQ9u0IN9DV]5UvXB?Wqb
Особенно такое
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
https://github.com/mosra/magnum-examples/blob/master/src/bullet/BulletExample.cpp
а че у них в примерах opengl-specific код делает
источник

КЮ

Кирилл Юркин... in pro.graphon (and gamedev)
Это называется WebAssembly
источник

КЮ

Кирилл Юркин... in pro.graphon (and gamedev)
Прикольная шутка
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Elias Daler
Я до сих пор не верю, что это существует:
https://noclip.website/
мне туда предлагали просмотрщик уровней томб райдера запилить, но оно на каком-то стрёмном языке, мне влом разбираться
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
мне туда предлагали просмотрщик уровней томб райдера запилить, но оно на каком-то стрёмном языке, мне влом разбираться
C++...+ :D
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Elias Daler
Я до сих пор не верю, что это существует:
https://noclip.website/
да я зашел афигел когда увидел что там можно в браузере полетать по анор лондо
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Ну да, это круто, но в Wind Waker и Super Mario Galaxy он ещё все шейдеры запилил и графические трюки, это прям капец
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Вода, кристалы, освещение - красота
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
https://pattle.github.io/simpsons-in-css/
Да не, вот самое крутое, что когда либо делали в вебе /s
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Elias Daler
Вода, кристалы, освещение - красота
для дарк соулса он тоже какие-то шейдеры написал
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
для дарк соулса он тоже какие-то шейдеры написал
Ага, но он говорил, что пока в Wind Waker и Galaxy больше всего вложился
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Elias Daler
https://pattle.github.io/simpsons-in-css/
Да не, вот самое крутое, что когда либо делали в вебе /s
мазилла тест не прошла
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
мазилла тест не прошла
Зашёл через Chrome... Мб в CSS уже что-то сломали, не знаю :"D
источник

ED

Elias Daler in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
для дарк соулса он тоже какие-то шейдеры написал
;'D
источник