Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 20

P🍣

Pavel 🍣 in pro.graphon (and gamedev)
давно бы ужэ капчебота настроили, чем в ручную бороться.
источник

C

Crockett in pro.graphon (and gamedev)
++
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🍣
давно бы ужэ капчебота настроили, чем в ручную бороться.
увы, я тут не властен, я не более чем модер
источник

C

Crockett in pro.graphon (and gamedev)
В закреп надо бы
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Crockett
В закреп надо бы
ща всё сделаем
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я мискликнул
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
почему нельзя отменить голос
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
я мискликнул
так отменить можно, но я зафейлил при печати
источник

C

Crockett in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
почему нельзя отменить голос
Можно
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
странно, кнопки не было
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а потом появилась
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
или я слепой
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Нужен ли нам бот-терминатор?
Окончательные результаты
65%
Да
35%
Нет
Проголосовало: 52
источник
2020 December 21

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
видели таких монстров?
template <typename C, typename F>
struct ceraseoperator_wrapper;

#define DECLARE_ceraseoperator_wrapper(cv) template <\
 typename R, typename C, typename ... Args\
>\
struct ceraseoperator_wrapper<C, R(Args...) cv> {\
 static R function(void* cls, Args ... args) {\
   return (*static_cast<cv C*>(const_cast<cv void*>(cls)))(args...);\
 }\
}

DECLARE_ceraseoperator_wrapper();
DECLARE_ceraseoperator_wrapper(const);
DECLARE_ceraseoperator_wrapper(volatile);
DECLARE_ceraseoperator_wrapper(const volatile);
#undef DECLARE_ceraseoperator_wrapper
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
видели таких монстров?
template <typename C, typename F>
struct ceraseoperator_wrapper;

#define DECLARE_ceraseoperator_wrapper(cv) template <\
 typename R, typename C, typename ... Args\
>\
struct ceraseoperator_wrapper<C, R(Args...) cv> {\
 static R function(void* cls, Args ... args) {\
   return (*static_cast<cv C*>(const_cast<cv void*>(cls)))(args...);\
 }\
}

DECLARE_ceraseoperator_wrapper();
DECLARE_ceraseoperator_wrapper(const);
DECLARE_ceraseoperator_wrapper(volatile);
DECLARE_ceraseoperator_wrapper(const volatile);
#undef DECLARE_ceraseoperator_wrapper
И ты дорвался до шаблонов?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Stas
И ты дорвался до шаблонов?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я пытаюсь отскейлить 9-patch в фрагментном шейдере. я мазохист?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
я пытаюсь отскейлить 9-patch в фрагментном шейдере. я мазохист?
зажравшийся
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
зажравшийся
а что не так?)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
а что не так?)
вместо 8 делаешь width * height операций
источник