Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 21

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Lee Armstrong
Блеа, как перестать думать о программировании? Надо диплом сидеть писать, а у меня голова забита тем что: "Ыыы, было бы пиздато вот ту штуку запилить вот таким образом O_o"
😂
Напиши об этом диплом
источник

AN

Alex Naraito in pro.graphon (and gamedev)
Попытайся не думать о других фичах и быстро реализуй ту о чём думаешь, потом иди диплом писать (вариант требует большой волей над собой)
Другой вариант, запиши где-нибудь идею чтобы не потерять и корми своего внутреннего прогера, тем что идея не будет забыта 😄👍
источник

AN

Alex Naraito in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Напиши об этом диплом
Может диплом не по программированию?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Alex Naraito
Может диплом не по программированию?
Вот пусть и напишет по проге!
источник

AN

Alex Naraito in pro.graphon (and gamedev)
А про другие предметы забудем, так держать 👍
источник

VA

Vladimir Alyamkin in pro.graphon (and gamedev)
Lee Armstrong
Блеа, как перестать думать о программировании? Надо диплом сидеть писать, а у меня голова забита тем что: "Ыыы, было бы пиздато вот ту штуку запилить вот таким образом O_o"
😂
зачем диплом? иди код пиши
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
А renderdoc зум делает на каждую текстуру? Или можно отдельно зафиксировать его на каждую?
источник

L

Lee Armstrong in pro.graphon (and gamedev)
Alex Naraito
Может диплом не по программированию?
Не-а, по гос регистрации недвижки : (
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Stas
А renderdoc зум делает на каждую текстуру? Или можно отдельно зафиксировать его на каждую?
даблкликом открывай текстуру в отдельной вкладке и будет индивидуальный зум
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
даблкликом открывай текстуру в отдельной вкладке и будет индивидуальный зум
Зум общий
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Зум общий
нет
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
видели таких монстров?
template <typename C, typename F>
struct ceraseoperator_wrapper;

#define DECLARE_ceraseoperator_wrapper(cv) template <\
 typename R, typename C, typename ... Args\
>\
struct ceraseoperator_wrapper<C, R(Args...) cv> {\
 static R function(void* cls, Args ... args) {\
   return (*static_cast<cv C*>(const_cast<cv void*>(cls)))(args...);\
 }\
}

DECLARE_ceraseoperator_wrapper();
DECLARE_ceraseoperator_wrapper(const);
DECLARE_ceraseoperator_wrapper(volatile);
DECLARE_ceraseoperator_wrapper(const volatile);
#undef DECLARE_ceraseoperator_wrapper
Это ли Монстр, Дис...
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Это так - на хеллоуин, максимум. Настоящие монстры, это про другое.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
видели таких монстров?
template <typename C, typename F>
struct ceraseoperator_wrapper;

#define DECLARE_ceraseoperator_wrapper(cv) template <\
 typename R, typename C, typename ... Args\
>\
struct ceraseoperator_wrapper<C, R(Args...) cv> {\
 static R function(void* cls, Args ... args) {\
   return (*static_cast<cv C*>(const_cast<cv void*>(cls)))(args...);\
 }\
}

DECLARE_ceraseoperator_wrapper();
DECLARE_ceraseoperator_wrapper(const);
DECLARE_ceraseoperator_wrapper(volatile);
DECLARE_ceraseoperator_wrapper(const volatile);
#undef DECLARE_ceraseoperator_wrapper
синтаксис с cv — это существует уже такое?
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
синтаксис с cv — это существует уже такое?
так можно квалифицировать шаблонные параметры, но это бесполезно часто
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
а это в каком стандарте такое появилось? 17 или 20?
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
если есть, скажем:
template<int const> void f(); и
template<int> void f();, то это редефинишн
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
а это в каком стандарте такое появилось? 17 или 20?
так сходу не скажу, но в 17 точно было
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
просто помнится это называлось abominable function types и требовало многословности в имплементации: кучи перегрузок/частичных специализаций или специализаций
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
источник