Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 20

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
На 17 дюймах 4к всё ещё норм
а смысл переплачивать за то чего не видно?
источник

MM

Mark Marker in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а зачем тебе такой огромный ноут?
Иногда надо работать вне дома, когда надо замену десктопу но в каком-нибудь отеле. Ну и современные 17 с тонкими рамками практически как старые 15 с толстыми, да и вес там 2.5 кг вместе с бп
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Mark Marker
Иногда надо работать вне дома, когда надо замену десктопу но в каком-нибудь отеле. Ну и современные 17 с тонкими рамками практически как старые 15 с толстыми, да и вес там 2.5 кг вместе с бп
ну я сейчас со старого 15.6 (1366) сижу ибо больше нема...
источник

MM

Mark Marker in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а смысл переплачивать за то чего не видно?
Да переплачивать пофиг. В винде пока сильно не весь софт может в масштабирование а на 4к в таком размере ты вечно будешь в 200 процентах.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Mark Marker
Да переплачивать пофиг. В винде пока сильно не весь софт может в масштабирование а на 4к в таком размере ты вечно будешь в 200 процентах.
написать софт под hidpi непростая задача, там пока винде правильно не скажешь, что ты умеешь в него, она тебе костыли вставлять будет
источник

MM

Mark Marker in pro.graphon (and gamedev)
И в каком нибудь плагине ты будешь пиксельхантинг с лупой устраивать без вариантов
источник

MM

Mark Marker in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
написать софт под hidpi непростая задача, там пока винде правильно не скажешь, что ты умеешь в него, она тебе костыли вставлять будет
Именно так.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
самое интересное когда несколько мониторов с разным dpi
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а ты сможешь софт с поддержкой hidpi запилить грамотно?
Я? А чего сложного?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Я? А чего сложного?
а ты документацию по винде найди, там в манифесте надо указать, ещё как-то по хитрому сообщения обработать, жуть короче
источник

L

Lee Armstrong in pro.graphon (and gamedev)
Можно ли в opengl использовать текстуру размером 2x2 пикселя? Это для того, что бы когда текстура не задана использовалась белая дефолтная в шейдере.
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а ты документацию по винде найди, там в манифесте надо указать, ещё как-то по хитрому сообщения обработать, жуть короче
Вендопроблемы
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lee Armstrong
Можно ли в opengl использовать текстуру размером 2x2 пикселя? Это для того, что бы когда текстура не задана использовалась белая дефолтная в шейдере.
можно, мы разрешаем 🤪
источник

L

Lee Armstrong in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
можно, мы разрешаем 🤪
спасибо
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lee Armstrong
Можно ли в opengl использовать текстуру размером 2x2 пикселя? Это для того, что бы когда текстура не задана использовалась белая дефолтная в шейдере.
тут какбы нет проблем, если шейдер на вход принимает текстуру, то проще не городить в шейдере костыли, а скормить универсальную временную текстуру
источник

L

Lee Armstrong in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
тут какбы нет проблем, если шейдер на вход принимает текстуру, то проще не городить в шейдере костыли, а скормить универсальную временную текстуру
Вот я про тоже. А никаких проблем не будет из-за того, что она слишком маленькая?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lee Armstrong
Вот я про тоже. А никаких проблем не будет из-за того, что она слишком маленькая?
а почему они должны быть?
источник

L

Lee Armstrong in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а почему они должны быть?
Мало ли, ведь видеокарты жуют огромные 4к текстуры, мб оптимизированы под большие. Но это так, чисто мои мысли были, теперь я спокоен.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Lee Armstrong
Мало ли, ведь видеокарты жуют огромные 4к текстуры, мб оптимизированы под большие. Но это так, чисто мои мысли были, теперь я спокоен.
Они их не жуют, они берут сэмплы, то есть, зачитывают данные из памяти :) А то, что лежит поближе друг к другу, лучше кэшируются
источник