Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 19

ДЯ

Даниил Якубов... in pro.graphon (and gamedev)
источник

ДЯ

Даниил Якубов... in pro.graphon (and gamedev)
Глубина в NormalDepth линейная
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Даниил Якубов
ля)) как то не подумал юзануть пастебин)
🤦‍♂️
источник
2020 December 20

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
как вам?
dse::util::task<int> job(dse::core::ThreadPool& pool) {
 std::cout << "a" << std::endl;
 co_await pool;
 std::cout << "b" << std::endl;
 co_await pool;
 pool.stop();
 co_return 0;
}
источник

JA

Jokhar Ali in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
как вам?
dse::util::task<int> job(dse::core::ThreadPool& pool) {
 std::cout << "a" << std::endl;
 co_await pool;
 std::cout << "b" << std::endl;
 co_await pool;
 pool.stop();
 co_return 0;
}
ты про корутины?
источник

JA

Jokhar Ali in pro.graphon (and gamedev)
к чему вообще вопрос?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Jokhar Ali
к чему вообще вопрос?
я просто жду комментарии к коду
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Jokhar Ali
ты про корутины?
напрягает только то что пришлось врубить -Wl,--allow-multiple-definition
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
я просто жду комментарии к коду
непонятно что этот код делает. Читаемость на уровне 0
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
непонятно что этот код делает. Читаемость на уровне 0
он в общем то ничего не далет
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
непонятно что этот код делает. Читаемость на уровне 0
выводит a и b в отдельных тасках
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
чем лучше std::cout << "a\n" << std::flush; vs std::cout << "a" << std::endl;? Зачем лишний код?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
непонятно что этот код делает. Читаемость на уровне 0
ты не понимаешь, это иДеАлЬнЫй код
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
чем лучше std::cout << "a\n" << std::flush; vs std::cout << "a" << std::endl;? Зачем лишний код?
оно это делает в одтельных тасках
источник

JA

Jokhar Ali in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
ты не понимаешь, это иДеАлЬнЫй код
идеальный код это
int main() { return 0; }
источник

VA

Vladimir Alyamkin in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
чем лучше std::cout << "a\n" << std::flush; vs std::cout << "a" << std::endl;? Зачем лишний код?
Дак там просто пруф оф концепт фичи
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
нужно только помнить что task<...> в initial_suspend делает suspend_never
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
оно это делает в одтельных тасках
не важно. Зачем выбран такой, более многословный вариант, если есть эквивалентный и более понятный?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Jokhar Ali
идеальный код это
int main() { return 0; }
идеально - это то что было до большого взрыва, как бы это абсурдно не звучало
источник

VA

Vladimir Alyamkin in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
не важно. Зачем выбран такой, более многословный вариант, если есть эквивалентный и более понятный?
Чтобы подтвердить работу фичи, все
источник