Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 20

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
nvm
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
блин)) спросонья подумал, что co_await это тип) парсер в голове старенький
🤣
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
блин)) спросонья подумал, что co_await это тип) парсер в голове старенький
жаль не заметил конфликта имён с аргументами
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
ты про параметр pool? ну так тоже нельзя, но я сначала скоуп посмотрел, а потом уже писать стал
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
ты про параметр pool? ну так тоже нельзя, но я сначала скоуп посмотрел, а потом уже писать стал
знаешь что-нибудь вроде godbolt, но с поддержкой линковки нескольких исходников
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
годболт довольно уникальный, максимум из инструментов с таким уровнем магии есть cppinsights.io, но он про то как примерно компилятор видит твой код на самом деле
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
сомневаюсь, что тебе кто-то даст удаленную тачку, чтобы ты там мог линковать мог всё, что хочешь, — всё ж забито досками, чтобы взломщики не пролезли, годболт в контейнерах тоже живет
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
годболт довольно уникальный, максимум из инструментов с таким уровнем магии есть cppinsights.io, но он про то как примерно компилятор видит твой код на самом деле
хреново, мне бы на линуксячей версии gcc код проверить с корутинами, а то вот ЭТО не есть хорошо
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
так виртуалку поставь, даже не самое новое железо сегодня с аппаратной поддержкой виртуализации, и тормозить не будет :)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
так виртуалку поставь, даже не самое новое железо сегодня с аппаратной поддержкой виртуализации, и тормозить не будет :)
так туда ещё ось ставить надо
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
ну это 15 минут
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
ну это 15 минут
мну лень...
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
и у тебя нативные тулзы есть, живут в окне в винде) есть не просят
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
и у тебя нативные тулзы есть, живут в окне в винде) есть не просят
я hyper-v недавно накатил, и пересобрал ядро для lfs, так у меня текстовый терминал не умащается, хз как размер настроить корректно
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
знаешь что-нибудь вроде godbolt, но с поддержкой линковки нескольких исходников
Ручки и терминал?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Ручки и терминал?
лень рач в виртуалку накатывать
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
попросил человека, на линуксе работает, проблема в mingw-w64
источник

DN

Dmitriy Nikishin in pro.graphon (and gamedev)
Всем привет, такой вопрос :

Есть монитор с 4к разрешением, есть карточка 2060, есть киберпанк. Запускаю каберпанк на 4к монике в full hd разрешении (на весь экран) на минималках и вижу максимум 30 фпс.
Далее подрубаю full hd монитор вместо 4к, и все летает даже не на минималках.

Вопрос - почему так? У меня опыта в этой области не так много и мое предположение, что киберпанк все таки как-то завязан на разрешение монитора.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ох уж эти 4к...
источник

MM

Mark Marker in pro.graphon (and gamedev)
Dmitriy Nikishin
Всем привет, такой вопрос :

Есть монитор с 4к разрешением, есть карточка 2060, есть киберпанк. Запускаю каберпанк на 4к монике в full hd разрешении (на весь экран) на минималках и вижу максимум 30 фпс.
Далее подрубаю full hd монитор вместо 4к, и все летает даже не на минималках.

Вопрос - почему так? У меня опыта в этой области не так много и мое предположение, что киберпанк все таки как-то завязан на разрешение монитора.
В 4к на 2060 киберпанк это смело.
источник