Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 20

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Но ресурсы, конечно, сами по себе выравниваются в памяти, тут зависит от адресации на GPU, от драйвера, от API, и от того (это больше касается современных API), как ты их выделяешь
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Примерно от 256 байт (вроде, на GCN 8 нижних бит адреса не указываются) до 64 килобайт (гранулярность выделения памяти на Windows) может быть гранулярность
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
можно, мы разрешаем 🤪
а разве она будет нормально быстро семплиться если она меньше чем размер выравнивания?)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
а разве она будет нормально быстро семплиться если она меньше чем размер выравнивания?)
а почему не будет?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
хм, и то верно.
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
как завязать кодить короткими но жёсткими забегами, после которых нихуя не хочется писать с неделю
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Пхпапх
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Придумать чем заниматься помимо кодинга
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
как завязать кодить короткими но жёсткими забегами, после которых нихуя не хочется писать с неделю
неожиданно прерывать свои короткие забеги
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
как завязать кодить короткими но жёсткими забегами, после которых нихуя не хочется писать с неделю
у меня вообще не получается такие забеги устраивать, у меня обычно раньше какая-нибудь деталь начинает вызывать проблемы и я начинаю проектировать без кода, и комп становится не особо нужен
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
как раз эту неделю я не могу придумать как спроектировать)
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Блин у меня бывает придумал все вроде, а имплеметиться как то медленно. А вообще наверно это для флуда тема
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Arelav
Блин у меня бывает придумал все вроде, а имплеметиться как то медленно. А вообще наверно это для флуда тема
пока вопросов ни у кого нет можно и тут немного пофлудить
источник

MM

Mark Marker in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
как завязать кодить короткими но жёсткими забегами, после которых нихуя не хочется писать с неделю
Научиться дисциплине
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
это еще что такое?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
однако, по моему наблюдению, на эффективность мою это особо не влияет, кстати
источник

MM

Mark Marker in pro.graphon (and gamedev)
План, таски в джиру и погнал. Как только таск закрыл, все рабочее вырубил и сериалы смотреть киберпанк играть с детьми гулять
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Mark Marker
План, таски в джиру и погнал. Как только таск закрыл, все рабочее вырубил и сериалы смотреть киберпанк играть с детьми гулять
для этого надо джиру поднять сначала
а мне лень
точнее... я не трогал ее давно.
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
это, скажем, мой собственный проект)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
причём когда я работал я так не делал
источник