Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 20

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Jokhar Ali
идеальный код это
int main() { return 0; }
нет. return 0 можно не писать
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
не важно. Зачем выбран такой, более многословный вариант, если есть эквивалентный и более понятный?
тогда не было бы корутин
источник

JA

Jokhar Ali in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
нет. return 0 можно не писать
компилятор ругнется в плюсах :c
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
тогда не было бы корутин
эх. Перечитай вопрос. К корутинам вообще не относится
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Jokhar Ali
компилятор ругнется в плюсах :c
нет
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
эх. Перечитай вопрос. К корутинам вообще не относится
так код не ради печати строк работает
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
я придираюсь к коду печати строк. отдельно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
я придираюсь к коду печати строк. отдельно
к нему бессмысленно придираться, он просто для диагностики вставлен
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
это половина буков. Как к нему не придираться? ты ж дал его на ревью
источник

JA

Jokhar Ali in pro.graphon (and gamedev)
так его, you go girl
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
это половина буков. Как к нему не придираться? ты ж дал его на ревью
ладно, как прикручу файлы, будем читать асинхронно, вот тогда будет более удачный пример
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ладно, как прикручу файлы, будем читать асинхронно, вот тогда будет более удачный пример
нет. Ты до сих пор не понимаешь про что я. Перечитай внимательно изначальный мой вопрос
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
нет. Ты до сих пор не понимаешь про что я. Перечитай внимательно изначальный мой вопрос
лол, жопой читаю
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
🤣
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
нет. Ты до сих пор не понимаешь про что я. Перечитай внимательно изначальный мой вопрос
хз, прост
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
нет. Ты до сих пор не понимаешь про что я. Перечитай внимательно изначальный мой вопрос
в общем переделал, чтобы не смущать никого
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
в общем переделал, чтобы не смущать никого
👍🏿
источник

JA

Jokhar Ali in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ладно, как прикручу файлы, будем читать асинхронно, вот тогда будет более удачный пример
удачный пример для корутин это скорее что-то типа
task<int> mission21(Player player, Mission21Params m21)
{
 co_await m21.checkpoint1.reached_async();
 Bot enemy1 = world.spawn("prick1", m21.enemy1_spawnbox);
 co_await enemy1.is_dead_async();
 player.reward("mission_complete", m21.rewards);
 co_return 0;
}
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Jokhar Ali
удачный пример для корутин это скорее что-то типа
task<int> mission21(Player player, Mission21Params m21)
{
 co_await m21.checkpoint1.reached_async();
 Bot enemy1 = world.spawn("prick1", m21.enemy1_spawnbox);
 co_await enemy1.is_dead_async();
 player.reward("mission_complete", m21.rewards);
 co_return 0;
}
до этого ещё долго, но инфраструктура должна уже быть к моменту когда я начну писать такой код
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
[В ответ на Anatoly Tomilov]
а ещё пришлось впендюрить хак
источник