Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 18

VA

Vladimir Alyamkin in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Ну так если почасовая оплата, то проблем с этим нет :D
Почасовая оплата гуд, но тот самый кейс - когда я могу только посочувствовать заказчику, ибо задача из разряда "требуется рисеч. на рынке такого скорее всего никто не делал".
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
предполагается, что степень самостоятельности и уровень сложности и новизны решаемых задач растут
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
daddill yash
я надеялся что есть кто-то кто знает как это делать дочинит плагин и получит денег)
этим точно никто не занимается, потому что очень специфические требования
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Ляяя. А че скоро рейтинг сотрудников введут?
где?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Вот в таких вот огромных компаниях. Чтобы уж точно каждую копейку по формуле продуктивности рассчитывать
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Кстати, не прошаренный, что за грейды?
в Я 17 грейд — сеньор, 18 — повыше уже
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
daddill yash
я надеялся что есть кто-то кто знает как это делать дочинит плагин и получит денег)
Тут люди разные вещи знают. Вероятность, что именно твою задачу кто-то раньше решал весьма мала
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Вот в таких вот огромных компаниях. Чтобы уж точно каждую копейку по формуле продуктивности рассчитывать
погоди, а ты как думал? Везде грейдовая система или аналог. Зайди на glassdoor.com и посмотри — у всех.
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Я понимаю, что программистов можно и нужно делить на условные категории по их проф. опыту. Но чтобы дробить их на 18 категорий...
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Имхо между условным 9 и 10 разницу померять нельзя
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Имхо между условным 9 и 10 разницу померять нельзя
Либо идёт какая-то формализация по количеству строк кода, тикетов, ещё каких-то исчисляемых достижениях. Насколько объективен такой подход - спорить можно долго
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Имхо между условным 9 и 10 разницу померять нельзя
нужна дифференциация общества по цвету штанов, разумеется
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Я понимаю, что программистов можно и нужно делить на условные категории по их проф. опыту. Но чтобы дробить их на 18 категорий...
не 18. В Я начинается с 15 (или 14 для стажёров). И до 24 (вроде бы) — это технический директор.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
не 18. В Я начинается с 15 (или 14 для стажёров). И до 24 (вроде бы) — это технический директор.
А зачем 13 и ниже?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
может быть это какая-то аллюзия на табель о рангах Петра I? Я хз.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
там правда 14 классов было
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
вот в Росатоме (это одно из предприятий - там везде одинаково) http://venta-nt.ru/upload/content/files/Kariera/buklet_eusot.pdf . Здесь на 9 странице — меньше — лучше. Но видно как разного рода категории работников относительно друг друга ранжируются.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
и за полный январь я бы такое не сделал) даже если были бы рядом другие инженеры-умняши, с которыми можно было бы у доски общаться и страшные диаграммы рисовать
Общаться, страшные диаграммы?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Вот в таких вот огромных компаниях. Чтобы уж точно каждую копейку по формуле продуктивности рассчитывать
Тут не в продуктивности вроде дело
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Общаться, страшные диаграммы?
задачу кому-то описываешь в реале, вместе разбираетесь, прям на доске рисуешь как что-то работает
источник