Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 18

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
скоро буду рассказывать: "раньше существовали мелки, ими можно было рисовать!")))
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
задачу кому-то описываешь в реале, вместе разбираетесь, прям на доске рисуешь как что-то работает
Честно говоря. это получше чем на удалёнке обсуждать и в paint рисовать.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
А то порой даже то, что говорит человек - не воспринимается речью. То есть будто это просто текст.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
(лично у меня так)
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Stas
А то порой даже то, что говорит человек - не воспринимается речью. То есть будто это просто текст.
Это говорит, что ты старичок. Новое поколение сметёт таких как ты. Так как будет эффективнее на удалёнке работать. И дешевле обходиться. Почти шутка.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Это говорит, что ты старичок. Новое поколение сметёт таких как ты. Так как будет эффективнее на удалёнке работать. И дешевле обходиться. Почти шутка.
Сложная шутка.(если это вообще она)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Хотя не все (из-за плохой самоорганизации) будут проходить барьер дистанционного образования и доходить до конца. До стадии конкуренции с нами, теми после кого песок на кресле остаётся.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
А потом нас заменят роботами
источник

HH

Hoot Hoot in pro.graphon (and gamedev)
Чем отличается glad от glfw(opengl)?
источник

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
Hoot Hoot
Чем отличается glad от glfw(opengl)?
первое это генератор заголовочника со всеми функциями опенгл, второе либа для создания окон
источник

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
а так, никаких отличий)
источник

HH

Hoot Hoot in pro.graphon (and gamedev)
glfw - для создания окон только?
источник

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
ну и получение ввода
источник

HH

Hoot Hoot in pro.graphon (and gamedev)
Зачем нужен glad, если glfw тоже поддерживает современный opengl?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
и создания контекста GL
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Hoot Hoot
Зачем нужен glad, если glfw тоже поддерживает современный opengl?
glfw вообще не поддерживает opengl
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
он только его инициализацией занимается
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а glad уже подгружает саму библиотеку
источник

HH

Hoot Hoot in pro.graphon (and gamedev)
Всм?
источник