Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 18

HH

Hoot Hoot in pro.graphon (and gamedev)
Изучаю opengl, все работает с glfw
источник

HH

Hoot Hoot in pro.graphon (and gamedev)
Без glad
источник

HH

Hoot Hoot in pro.graphon (and gamedev)
Только glfw
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
ты хочешь сказать, что ты руками дёргаешь getProcAddress?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
наркоман.
источник

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
скорее всего скачал какие то заголовки из материалов урока
источник

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
Hoot Hoot
Изучаю opengl, все работает с glfw
без glad ты должен будешь каждую opengl функцию руками из dll загружать
источник

HH

Hoot Hoot in pro.graphon (and gamedev)
Ля.... спасибо
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
ты хочешь сказать, что ты руками дёргаешь getProcAddress?
скорее всего в связке с glew юзает
источник

HH

Hoot Hoot in pro.graphon (and gamedev)
Понял
источник

HH

Hoot Hoot in pro.graphon (and gamedev)
Не
источник

HH

Hoot Hoot in pro.graphon (and gamedev)
Только glfw
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
скорее всего в связке с glew юзает
ну glew для того же, для чего и glad предназначен)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я вообще юзаю LWJGL
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
(это GLAD + некоторый слой FFI, но для джавы)
источник

HH

Hoot Hoot in pro.graphon (and gamedev)
Зачем glad, если есть glew?
источник

HH

Hoot Hoot in pro.graphon (and gamedev)
)
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
glfw вообще круто, можно его даже к вулкану подрубить
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
(это GLAD + некоторый слой FFI, но для джавы)
причём там биндинги и для glfw, и для вулкана тоже есть)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
нет разве что для прямого икса
источник