Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 18

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Посчитай количество дней на работу, в них часы, подели на это бюджет, скинь на всякий про запас и получишь что-то примерное
в случае, если бюджета не хватит, то завершение работы не будет оплачено?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Просто я к примеру работаю не в штате, но платят по часам. Всех все устраивает
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Просто я к примеру работаю не в штате, но платят по часам. Всех все устраивает
с вот такой задачей есть риск пролететь по всем срокам, кмк
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
в случае, если бюджета не хватит, то завершение работы не будет оплачено?
Ну нужно контролировать процесс, если понятно, что все затянулось в разы, нужно сразу объяснить
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
допустим первоначальная оценка сроков 2 месяца и 3к рублей (шучу). 3000 / (40 * 4 * 2) = 9 рублей в час?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
с вот такой задачей есть риск пролететь по всем срокам, кмк
Там большой проект, строгих дедлайнов нет, только задачи в приоритете. В принципе да, если сроки горят, и нужно чтобы сделали вот прям точно, то такой вариант может плохо себя показать
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
допустим первоначальная оценка сроков 2 месяца и 3к рублей (шучу). 3000 / (40 * 4 * 2) = 9 рублей в час?
Если предполагается что программист сидит над ним всю рабочую неделю, то да, нужно задуматься, а не стоит ли увеличить бюджеты
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Задачка тянет на 300к+ в месяц, если в штат.
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Задачка тянет на 300к+ в месяц, если в штат.
и за полный январь я бы такое не сделал) даже если были бы рядом другие инженеры-умняши, с которыми можно было бы у доски общаться и страшные диаграммы рисовать
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
и за полный январь я бы такое не сделал) даже если были бы рядом другие инженеры-умняши, с которыми можно было бы у доски общаться и страшные диаграммы рисовать
Я просто оценил месячную зп по уровню задачи. Для Я это грейд 17-18, для мейла 4-5.
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Ну вот, теперь уже хоть цену проекту называют)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
с вот такой задачей есть риск пролететь по всем срокам, кмк
на самом деле в этой задаче етсь принципиальная фигня - оно либо встаивается относительно легко (и это за день-два можно понять), либо нет. Если второй кейс - то прайс низкий, если первое - да все очень гуд и по срокам и по деньгам.
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Я просто оценил месячную зп по уровню задачи. Для Я это грейд 17-18, для мейла 4-5.
Кстати, не прошаренный, что за грейды?
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Vladimir Alyamkin
на самом деле в этой задаче етсь принципиальная фигня - оно либо встаивается относительно легко (и это за день-два можно понять), либо нет. Если второй кейс - то прайс низкий, если первое - да все очень гуд и по срокам и по деньгам.
дадада, я про то же
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
но скорее всего будет полная борода
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Vladimir Alyamkin
на самом деле в этой задаче етсь принципиальная фигня - оно либо встаивается относительно легко (и это за день-два можно понять), либо нет. Если второй кейс - то прайс низкий, если первое - да все очень гуд и по срокам и по деньгам.
Ну так если почасовая оплата, то проблем с этим нет :D
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Кстати, не прошаренный, что за грейды?
расширенная шакала джун/мид/сеньор/...
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
и "тарифная сетка", которая накладывается на неё
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
расширенная шакала джун/мид/сеньор/...
Ляяя. А че скоро рейтинг сотрудников введут?
источник

dy

daddill yash in pro.graphon (and gamedev)
я надеялся что есть кто-то кто знает как это делать дочинит плагин и получит денег)
источник