Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 17

dy

daddill yash in pro.graphon (and gamedev)
я бы тоже тогда взялся)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
либо у кого-то сессия, либо сроки горят
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
> сессия
> 2-3k$
нет
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
вы где таких богатых студентов видели
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
вы где таких богатых студентов видели
ну да, не подумал, такие за буграми учатся
источник

VA

Vladimir Alyamkin in pro.graphon (and gamedev)
daddill yash
#work
Задача: взять плагин WMF за основу в UE4 и  попытаться добавить в него фичу по декодированию видео на нескольких GPU, либо как-то еще...задача несколько gpu decoding. Допустим у нас 100 видео и 8 гпу. Есть базовый проект..на основе vmf player plugin. Он умеет в  1 поток рисовать...его надо модифицировать
Срок: до нг
бюджет 2-3к$
ключевая проблема - анрил весьма одногпушный, т.е. декодировать то можно на нескольких, но далее все равно совать на рендер в одну основную.

или как звучит задача?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
у среднего студента и $1000 нет в кармане
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
daddill yash
#work
Задача: взять плагин WMF за основу в UE4 и  попытаться добавить в него фичу по декодированию видео на нескольких GPU, либо как-то еще...задача несколько gpu decoding. Допустим у нас 100 видео и 8 гпу. Есть базовый проект..на основе vmf player plugin. Он умеет в  1 поток рисовать...его надо модифицировать
Срок: до нг
бюджет 2-3к$
я за такое точно не взялся бы, срок катастрофически мал, и в UE не шарю совсем
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
я за такое точно не взялся бы, срок катастрофически мал, и в UE не шарю совсем
вот и я о том же
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
да и надо иметь под рукой больше 1 гпу
источник

dy

daddill yash in pro.graphon (and gamedev)
Vladimir Alyamkin
ключевая проблема - анрил весьма одногпушный, т.е. декодировать то можно на нескольких, но далее все равно совать на рендер в одну основную.

или как звучит задача?
задача срендерить в один кадр в идеале 450 потоков. Минимум 200. Получится ли столько рендер таргетов нарисовать ..наверное
источник

dy

daddill yash in pro.graphon (and gamedev)
t4 может максимум 50 потоков +-
источник

dy

daddill yash in pro.graphon (and gamedev)
у нас их 8
источник

dy

daddill yash in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от Yeti
Каждый из 4 GPU к примеру декодит 25 видео каждый кадр
источник

dy

daddill yash in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от Yeti
А последний 5 GPU рендерит всю сцену и затем ждет результатов выполнения декодирования
источник

dy

daddill yash in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от Yeti
С остальных GPU, а затем отображает quad-ы c кадрами из видео на сцену
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
daddill yash
задача срендерить в один кадр в идеале 450 потоков. Минимум 200. Получится ли столько рендер таргетов нарисовать ..наверное
Ну это всё в обход Анрила надо, наверно
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Через NVDEC какой-нибудь, или через что обычно на GPU декодируют видео
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Если это в каком-нибудь адекватном формате, который вообще GPU может аппаратно декодировать
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Через NVDEC какой-нибудь, или через что обычно на GPU декодируют видео
А на кодировки видео есть закончившиеся патенты?
источник