Он с каждой версией все лучше, вообще не вижу причин им не пользоваться. :) Осталось только, чтобы они решили проблему с использованием DynamicLoaderDispatch, ибо при использовании нескольких GPU в каждый вызов функций последним параметром передавать еще одну сущность - это боль.
А зачем ты передаёшь? Я вот не передаю. Можно не передавать.
А зачем ты передаёшь? Я вот не передаю. Можно не передавать.
При использовании нескольких GPU разных производителей (в частности Intel и NVIDIA) без слоев валидации функции имеют разный адрес. Не помню уже, пробовал ли без передачи. Но в таких случаях без неё не обойтись, как мне кажется.
Lastly, I didn't see any culling done GPU side, with depth pyramids and so on, no per-triangle or cluster culling or predicated draws, so I guess all furstum and occlusion culling is CPU-side.
Lastly, I didn't see any culling done GPU side, with depth pyramids and so on, no per-triangle or cluster culling or predicated draws, so I guess all furstum and occlusion culling is CPU-side.
так есть же HiZ
это ещё не значит, что он используется для отсечения