Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 17

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
как обычно)
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
есть же еще PGO
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
clang jit видел, чет умеет
есть cling
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
ну судя по тому что она llvm, он там по идее должен быть
llvm не расшифровывается
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
есть cling
cling это про REPL
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
llvm не расшифровывается
я всегда думал что расшифровывается как low-level virtual machine
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
я всегда думал что расшифровывается как low-level virtual machine
ну когда-то так и расшифровывалась. Теперь же это на порядки больше, чем что-то из четырёх слов)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
теперь это скорее compiler backend, чем vm?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
но за житом люди обычно ходят в дотнет или джаву
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
The LLVM Project is a collection of modular and reusable compiler and toolchain technologies. Despite its name, LLVM has little to do with traditional virtual machines. The name "LLVM" itself is not an acronym; it is the full name of the project.
отсюда
источник

LA

Liber Azerate in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
теперь это скорее compiler backend, чем vm?
Не только backend, но и middleend
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а за ллвм всё так же топит яблоко кстати?
источник

LA

Liber Azerate in pro.graphon (and gamedev)
Да
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
стоп... а часом яблоко его не создало?
источник

LA

Liber Azerate in pro.graphon (and gamedev)
Нет
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
кстати вопрос
шланг или гцц?
источник

LA

Liber Azerate in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
кстати вопрос
шланг или гцц?
Первое, со стдлибой второго
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Liber Azerate
Первое, со стдлибой второго
А какая разница в стдлибах?
источник

LA

Liber Azerate in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
А какая разница в стдлибах?
Ну хотя бы в том, что стдлиба кланга до сих пор довольно неполно поддерживает С++17. Из достоинств libc++ так это поддержка модулей, однако говоря о С++20, просадка в возможностях значительная
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
его вроде даже когда-то поддерживал GCC
в 10 убрали
источник