Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 17

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
в 9 депрекейтед
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Liber Azerate
Ну хотя бы в том, что стдлиба кланга до сих пор довольно неполно поддерживает С++17. Из достоинств libc++ так это поддержка модулей, однако говоря о С++20, просадка в возможностях значительная
Был период, когда было наоборот (во времена незадолго до c++17)
источник

LA

Liber Azerate in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Был период, когда было наоборот (во времена незадолго до c++17)
Ну, я точно не помню что там, но в последний раз я с этим столкнулся, когда мне понадобились polymorphic memory resources. А если перечислять недостатки, связанные с двадцатым стандартом, то куда поболее будет
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
кстати, а как совмещаются LGPL и STL
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
STL же статически линкуется, потому что там одни шаблоны
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а LGPL разрешает только динамическую линковку
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
STL же статически линкуется, потому что там одни шаблоны
Статически?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Статически?
да, оно же в финальный бинарник всовывается
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а glibc под LGPL
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Это не то. Статичкски - это про другое.
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
с учётом определения линковки в лицензии - очень даже то
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
но за житом люди обычно ходят в дотнет или джаву
у дотнета нет темплейтов и в целом с оптимизациями слабо. не могу так жить
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
зато в джаве метапрограммирование таки есть
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
но это не темплейты
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
а вот если C++ оптимизировать еще и в рантайме добавив это к компайл тайму, то вообще бомба будет во всех смыслах
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
во первых неявный статический полиморфизм
во вторых процессоры аннтоаций
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
с учётом определения линковки в лицензии - очень даже то
ошибаюсь
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
ошибаюсь
забавно наблюдать как лицензия прибита гвоздями к языку
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
да все я понимаю. Там шаблоны. много шаблонов
ты просто можешь не использовать шаблоны
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
ты просто можешь не использовать шаблоны
и как, работает?)
источник