Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 17

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
А что будет, если я буду юниформ vec4 инициализировать через glUniform2f?
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
это ведь ub?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
это ведь ub?
Неполное заполнение. Оставшиеся 2 элемента будут с неизвестным содержанием. Так что да, ub
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
koren
Неполное заполнение. Оставшиеся 2 элемента будут с неизвестным содержанием. Так что да, ub
А если я не буду их трогать?
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
А если я не буду их трогать?
Тогда зачем тебе vec4 там?
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
koren
Тогда зачем тебе vec4 там?
Да просто интересно стало
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
А если я не буду их трогать?
То ничего плохого не будет
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Вроде как
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Он разве не выкинет что то вроде INVALID_OPERATION?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Other than the preceding exceptions, if the type and size of the uniform variable as defined in the shader do not match the type and size specified in the name of the command used to load its value, a GL_INVALID_OPERATION error will be generated and the specified uniform variable will remain unchanged
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Отдельно расписанных случаев для загрузки vec2 в vec4 я не нашел
https://www.khronos.org/registry/OpenGL-Refpages/gl4/html/glUniform.xhtml
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
А. Да. Ступил
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
спасибо
источник

K

Kana in pro.graphon (and gamedev)
Загружал кто-то аудио файлы с помощью этих либ? + OpenAL
Может у кого есть ссылка на код загрузки с помощью них и OpenAL?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Kana
Загружал кто-то аудио файлы с помощью этих либ? + OpenAL
Может у кого есть ссылка на код загрузки с помощью них и OpenAL?
а документации нету?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Просто OpenAL использовал. У них спека нормальная.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Просто OpenAL использовал. У них спека нормальная.
так openal просто для вывода звука, к нему по прежнему нужны загрузчики из файлов
источник

K

Kana in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а документации нету?
Что бы с OpenAL не видел
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Kana
Что бы с OpenAL не видел
так и не надо
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Kana
Что бы с OpenAL не видел
ал на вход жрёт жрёт чанки из семплов раз в N времени, как и любое другое апи подобного плана, соответственно, тебе надо эти семплы вытащить из файлов с помощью выбранной либы и скормить первому, возможно дополнительно придётся прочитать некоторую метаинфу (например семплрейт или по русски частоту дискретизации, ибо на основе неё, возможно придётся передискретизировать, если не вручную, то в кишках используемого звукового апи)
источник