Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 15

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Да у УЕ тоже
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
У УЕ3 было совсем плохо, у 4 получше как-то
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Да ща у каждой крупной компании свой движок, повезёт, правда, если без говна и палок
источник

N2

N 2 in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
ещё Escape from Tarkov на нем, прикольно) но всё равно подозрительно мало больших хороших игр
Подозрительно что Escape from Tarkov на нем, ибо зачем делать AAA на юнити, юнити силен там где не надо использовать пушку для стрельбы по воробьям
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
рендер можно на глаз неплохо определять :) например, последний раз я понял что игра на анриле, когда смотрел трейлер Minecraft Dungeons
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
модель освещения не поменять в анриле без крупных патчей в движке, в юнити, наверное, так же
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
"наверное". Нет, неправильно. В SRP можно менять освещение как угодно
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Похоже, вы судите о Юнити пятилетней давности, там давно уже все иначе
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
Ну я сужу о том юнити, который я вижу в играх. А уж пяти- или десятилетней он давности я не знаю
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Sergey
Похоже, вы судите о Юнити пятилетней давности, там давно уже все иначе
Что там иначе?
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Многое иначе по сравнению с тем, что здесь описывают. Про пластилиновый свет, про "невозможно поменять" и прочее
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Где вообще можно посмотреть отличия в редере у UE и Unity?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
N 2
А сколько плохих игр на unity? Сложно сказать, потому что хрен знает на чем ваще многие игры сделаны это гуглить надо поэтому сходу никто и не назовет
все
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Sergey
Многое иначе по сравнению с тем, что здесь описывают. Про пластилиновый свет, про "невозможно поменять" и прочее
поэтому я и написал "наверное" — наверняка не знаю
источник

N2

N 2 in pro.graphon (and gamedev)
Cверху скидывали годные игры, я понимаю конечно что в этом чате сидят, исключительно крутые дядьки из dice и rockstar и для них все что не новый battlefield и rdr2 - инди шлак, но в большинстве процентах проектов не реализуется и 50% возможностей популярных движков, и тогда вопрос какая разница как красиво рендерит движок сложные 3д сцены которых в твоем проекте никогда не будет? В таком случае куда важнее скорость и удобство в разработке и в этом с unity может конкурировать только godot
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
рекомендую прекратить эти набросы, тошнит уже, не ну серьёзно
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
N 2
Cверху скидывали годные игры, я понимаю конечно что в этом чате сидят, исключительно крутые дядьки из dice и rockstar и для них все что не новый battlefield и rdr2 - инди шлак, но в большинстве процентах проектов не реализуется и 50% возможностей популярных движков, и тогда вопрос какая разница как красиво рендерит движок сложные 3д сцены которых в твоем проекте никогда не будет? В таком случае куда важнее скорость и удобство в разработке и в этом с unity может конкурировать только godot
высокая скорость разработки не делает игру хорошей
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
высокая скорость разработки не делает игру хорошей
но и плохой
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
но и плохой
поэтому это не аргумент
источник

N2

N 2 in pro.graphon (and gamedev)
В чем корреляция? Если тоже самое на другом движке ты делаешь просто быстрее
источник