Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 15

K

Kana in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
в оперативу грузить многопоточка не помошник, тут только асинхронный подход, диск всё равно один
Асинхронность даёт прибавку к скорости загрузки?
источник

K

Kana in pro.graphon (and gamedev)
Сомневаюсь)
источник

K

Kana in pro.graphon (and gamedev)
Если с ССД в память бессмысленно делать, тогда я разачарован
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
К сожалению намного.
android api вообще как будто специально спроектирован так, чтобы доставлять максимум боли если ты пишешь на плюсах.
По сути, чтобы взаимодействовать с ос, тебе придётся пробрасывать вызовы из плюсов в жабу/котлин (или што там у них сейчас). А это прям огонь в заднице, я пробовал..
надо в программу интегрировать взлом с установкой рут прав и нормальную вставку плюсового кода, ибо нефиг
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
N 2
Это да, JNI полная параша, ну вообще если нужны системные вызовы, то это идея не очень, но далеко не во всех приложениях нужно юзать системные штуки, ну либо по минимуму, там состояние интернета узнать там например
И да андройд написан так чтобы доставлять боль, не только для плюсовиков
я даже без андроида насрал кирпичами когда попытался в интероп
источник

N2

N 2 in pro.graphon (and gamedev)
Да и вообще я задумываюсь о такой идеи именно из-за убожественности android sdk
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
надо в программу интегрировать взлом с установкой рут прав и нормальную вставку плюсового кода, ибо нефиг
Ага, и обновлять этот взлом с чуть ли не с каждым обновлением андроида..
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
N 2
Да и вообще я задумываюсь о такой идеи именно из-за убожественности android sdk
По сравнению с остальными инструментами для андроида android sdk это ещё не самое плохое
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Kana
Асинхронность даёт прибавку к скорости загрузки?
оно избавит тебя от ненужной много поточности
источник

K

Kana in pro.graphon (and gamedev)
Каким образом?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Kana
Если с ССД в память бессмысленно делать, тогда я разачарован
много потоков, вряд ли что изменят, только лишние сущности
источник

N2

N 2 in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
По сравнению с остальными инструментами для андроида android sdk это ещё не самое плохое
Ну я другое и не пробовал, ну вроде unity отлично работает, но он не подходит для создания приложений ибо нет нормальной векторной графики и супер прожорливость
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
N 2
Да и вообще я задумываюсь о такой идеи именно из-за убожественности android sdk
о какой идее?
источник

N2

N 2 in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
о какой идее?
создании прилы на плюсах и граф либы типа opengles
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
N 2
Ну я другое и не пробовал, ну вроде unity отлично работает, но он не подходит для создания приложений ибо нет нормальной векторной графики и супер прожорливость
юнити это тот ещё шлак ))) не советую на нём делать что-либо серьёзное
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
Ага, и обновлять этот взлом с чуть ли не с каждым обновлением андроида..
надо делать так, чтобы он накатывал рач 🤪
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
N 2
создании прилы на плюсах и граф либы типа opengles
а зачем плюсы? можешь спокойно юзать opengl es через джаву
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
надо делать так, чтобы он накатывал рач 🤪
Нет, ну тут наши поломочия всё.
источник

N2

N 2 in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
юнити это тот ещё шлак ))) не советую на нём делать что-либо серьёзное
Что с ним не так, ничего лучше для мобильных игр ничего не придумали, разве что godot хотя я его не щупал
источник

N2

N 2 in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
а зачем плюсы? можешь спокойно юзать opengl es через джаву
Чтобы кроссплатформа была
источник