Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 15

K

Kana in pro.graphon (and gamedev)
В многопоточности я не силён, так... поверхностно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ну если загрузка по dma то цпу можно не утруждать гонянием данных и любая загрузка автоматом становится асинхронной в своей основе
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Kana
Не хочу
Работай с OpenGL не в основном потоке, тогда он не будет блочиться
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
Работай с OpenGL не в основном потоке, тогда он не будет блочиться
а как это сделать, если основной поток, возможно, непосредственно рендерит?
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а как это сделать, если основной поток, возможно, непосредственно рендерит?
Перенести всю работу с OpenGL из основного потока в другой поток
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
Перенести всю работу с OpenGL из основного потока в другой поток
жуткий костыль
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
но я не думаю что перегнать из цпу в гпу, сильно длинная операция
источник

N2

N 2 in pro.graphon (and gamedev)
Насколько это ебнутая идея, делать мобильное приложение на плюсах и опенглс?
источник

VS

Vladimir SHCHerba in pro.graphon (and gamedev)
Ну... Смотря что за приложение. Если требования специфичные, то почему нет.
источник

N2

N 2 in pro.graphon (and gamedev)
Требование простое, свобода и абсолютная власть над тем что и как происходит
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
GL ES разве что. Хотя уж лучше vulkan взять - поддержка куда лучше, чем у GLES 3
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
А GLES 2 - мамонт
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
N 2
Насколько это ебнутая идея, делать мобильное приложение на плюсах и опенглс?
Весьма
источник

N2

N 2 in pro.graphon (and gamedev)
Вообще если использовать skia то там ваще похуй что, от opengles только контекст
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Mind
GL ES разве что. Хотя уж лучше vulkan взять - поддержка куда лучше, чем у GLES 3
тащем та GL ES 3 поддерживает больше устройств, чем Vulkan
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
Поддерживают или "Поддерживают"? Потому что несколько раз встречался с тем, что дропали поддержку GLES из-за зоопарка багов
источник

N2

N 2 in pro.graphon (and gamedev)
просто это кроссплатформа но главный минус что это самопил, который поддерживать смогу только я
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Kana
Загрузка станет
glCreateTexture - не загружает текстуру. И вообще если нужна многопоточная загрузка с диска - то gl тут не при делах вообще
источник

K

Kana in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
glCreateTexture - не загружает текстуру. И вообще если нужна многопоточная загрузка с диска - то gl тут не при делах вообще
Я в курсе)
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
Кстати, а почему, собственно, в gl нет асинхронного аплоада?
источник