Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 15

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Mind
Поддерживают или "Поддерживают"? Потому что несколько раз встречался с тем, что дропали поддержку GLES из-за зоопарка багов
https://developer.android.com/about/dashboards/index.html#OpenGL
Вот тут на графиках видно что у вулкана 55%, а у OpenGL ES 3 - под 90%
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
вообще если чел нацелен на кроссплатформу то он не должен зависеть от графического API
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
потому что на тех же маках например метал
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
Да, тогда странно
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
moltenVK и не нужно устраивать приседания с поделкой эпла
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Kana
Я в курсе)
То есть ты хочешь копирование из своей памяти в память текстуры оптимизировать?
источник

K

Kana in pro.graphon (and gamedev)
Т.к. в многопоточности с OpenGL дел не поделать, я собираюсь загрузить пиксели в память в многопоточности нужных мне изображений, а потом в осн. потоке загрузить в GPU
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Kana
Т.к. в многопоточности с OpenGL дел не поделать, я собираюсь загрузить пиксели в память в многопоточности нужных мне изображений, а потом в осн. потоке загрузить в GPU
Вот это верное решение
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Kana
Т.к. в многопоточности с OpenGL дел не поделать, я собираюсь загрузить пиксели в память в многопоточности нужных мне изображений, а потом в осн. потоке загрузить в GPU
а читать с диска разве можно в несколько потоков?
источник

K

Kana in pro.graphon (and gamedev)
А разве нет?
источник

K

Kana in pro.graphon (and gamedev)
1 поток - 1 файл
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
ну с hdd точно нет, про ssd не скажу
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Kana
Т.к. в многопоточности с OpenGL дел не поделать, я собираюсь загрузить пиксели в память в многопоточности нужных мне изображений, а потом в осн. потоке загрузить в GPU
вот текстуры как раз в огл без проблем можно загрузить в отдельном потоке
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
главное не забыть вызвать glFinish
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Mind
moltenVK и не нужно устраивать приседания с поделкой эпла
ты на основании какого-то реального опыта это говоришь? или чисто умозрительно?
источник

K

Kana in pro.graphon (and gamedev)
Мне выдаёт ошибку
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
glCreateTexture - не загружает текстуру. И вообще если нужна многопоточная загрузка с диска - то gl тут не при делах вообще
всё не привыкну к новой авке
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
N 2
Насколько это ебнутая идея, делать мобильное приложение на плюсах и опенглс?
К сожалению намного.
android api вообще как будто специально спроектирован так, чтобы доставлять максимум боли если ты пишешь на плюсах.
По сути, чтобы взаимодействовать с ос, тебе придётся пробрасывать вызовы из плюсов в жабу/котлин (или што там у них сейчас). А это прям огонь в заднице, я пробовал..
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Kana
Т.к. в многопоточности с OpenGL дел не поделать, я собираюсь загрузить пиксели в память в многопоточности нужных мне изображений, а потом в осн. потоке загрузить в GPU
в оперативу грузить многопоточка не помошник, тут только асинхронный подход, диск всё равно один
источник

N2

N 2 in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
К сожалению намного.
android api вообще как будто специально спроектирован так, чтобы доставлять максимум боли если ты пишешь на плюсах.
По сути, чтобы взаимодействовать с ос, тебе придётся пробрасывать вызовы из плюсов в жабу/котлин (или што там у них сейчас). А это прям огонь в заднице, я пробовал..
Это да, JNI полная параша, ну вообще если нужны системные вызовы, то это идея не очень, но далеко не во всех приложениях нужно юзать системные штуки, ну либо по минимуму, там состояние интернета узнать там например
И да андройд написан так чтобы доставлять боль, не только для плюсовиков
источник