Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 15

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
N 2
В чем корреляция? Если тоже самое на другом движке ты делаешь просто быстрее
суть в том, что хуёвую игру можно сделать на любом движке
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
поэтому это не аргумент
может что-нибудь сделаем с этим?
источник

N2

N 2 in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
суть в том, что хуёвую игру можно сделать на любом движке
Ну так тогда в чем смысл кидаться говном в разные движки? Если у разных движков свои задачи?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
N 2
Ну так тогда в чем смысл кидаться говном в разные движки? Если у разных движков свои задачи?
вот именно, смысла нет, потому рекомендую не набрасывать более про эту тему, особенно, в ответ
источник

N2

N 2 in pro.graphon (and gamedev)
Понято и принято
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Slime Rancher тоже плоха?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
koren
Slime Rancher тоже плоха?
не набрасываем!
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
не набрасываем!
Ой. Простите
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
N 2
Ну так тогда в чем смысл кидаться говном в разные движки? Если у разных движков свои задачи?
вопрос был про плохие игры на юнити
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
koren
Где вообще можно посмотреть отличия в редере у UE и Unity?
Вопрос ещё актуален
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
koren
Slime Rancher тоже плоха?
да
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
/rules
источник

G

Group Butler [beta] in pro.graphon (and gamedev)
Обсуждаем опенгл и прочие стандарты Khronos и рядышком (openal, к примеру). Спам идет нахер. Флуд - сюда или во @fludpac. Не стесняйтесь делиться своими работами, интересными ссылками, туторами и новостями по обсуждаемым стандартам.
Теги в чате
Сначала указываем тип публикации, потом тег технологии (#opengl, #opengl_es, #webgl, #opencl, #openal и пр.), потом опциональные теги на ваше усмотрение
Тип публикации
#news – новость;
#tutor – туториал;
#work, #sample – работа;
#draft – черновая работа;
#book – книга.

Просьба не писать по куче сообщений, и при совершении опечатки править ее с помощью функций телеграма (Edit, или, в крайнем случае, Delete и напишите заново).

Вся реклама по согласованию с @AlexFails.

Правила будут расширяться (в частности, о тегах).
источник

N2

N 2 in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
вопрос был про плохие игры на юнити
Ну так у вас мерило хорошей игры исключительно ее навороченность с технической точки зрения?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
N 2
Ну так у вас мерило хорошей игры исключительно ее навороченность с технической точки зрения?
у юнити другая проблема
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
N 2
Ну так у вас мерило хорошей игры исключительно ее навороченность с технической точки зрения?
нет
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
koren
Вопрос ещё актуален
Суть вопроса в том,  что я хочу увидеть то, как рендерится одна и та же сцена в двух разных движках
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
низкий порог вхождения -> очень много говноразрабов ее юзают
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
koren
Суть вопроса в том,  что я хочу увидеть то, как рендерится одна и та же сцена в двух разных движках
по разному, но на то они и есть разными)
источник

N2

N 2 in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
низкий порог вхождения -> очень много говноразрабов ее юзают
Так, а где тут проблема для разработчика? Это проблема для рынка
источник