Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 15

K

Kana in pro.graphon (and gamedev)
Или кто не против, я бы с радостью через демонстрацию экрана показал...
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Kana
А glCreateTextures можно вызывать не в основном потоке? А то когда пытаюсь в многопоточности вызвать, выдаёт GL_INVALID_OPERATION
Можно, но перед этим нужно захватить контекст
источник

K

Kana in pro.graphon (and gamedev)
Такс... А как это сделать? Я использую glad + glfw
источник

K

Kana in pro.graphon (and gamedev)
Я так понимаю нужно передать в поток окно и вызвать glfwMakeContextCurrent(window);?
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Kana
Я так понимаю нужно передать в поток окно и вызвать glfwMakeContextCurrent(window);?
Да, старый контекст не помню нужно разрушать или нет
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
А зачем тебе это? Всё равно ведь поток будет по сути один
источник

K

Kana in pro.graphon (and gamedev)
Разрушать? Решил блин загрузить изображения в многопоточности, что бы быстрее было)
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Быстрее не станет )
источник

K

Kana in pro.graphon (and gamedev)
Загрузка станет
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Ты просто переложишь контекст из 1 потока в другой грубо говоря
источник

K

Kana in pro.graphon (and gamedev)
Это наверняка много ресурсов жрёт. А если я захочу 100 изображений загрузить?
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Kana
Это наверняка много ресурсов жрёт. А если я захочу 100 изображений загрузить?
Загружай атласом, ну или по-очереди отдельными текстурами
источник

OK

Oleksii Kolesnik in pro.graphon (and gamedev)
у тебя бутылочное горлышко тут - чтение с диска. потоками это не ускорить
источник

K

Kana in pro.graphon (and gamedev)
Спс, но не нужны мне альтернативные/другие методы. Нужно именно в многопоточности
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
OpenGL не умеет в многопоточность
источник

K

Kana in pro.graphon (and gamedev)
Понял, спасибо
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Правда, есть асинхронные операции, но твою проблему они не решат
источник

K

Kana in pro.graphon (and gamedev)
А вулкан вроде как может?
источник

K

Kana in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
Правда, есть асинхронные операции, но твою проблему они не решат
Блин, а просто загрузить данные изображений в многопоточности и потом в главное потоке в OGL загрузить будет много памяти жрать
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Kana
Блин, а просто загрузить данные изображений в многопоточности и потом в главное потоке в OGL загрузить будет много памяти жрать
На GPU тебе по-любому придётся отправлять их одним потоком
источник