Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 15

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
Они же научились читать данные прямо с SSD, зачем теперь видяхе своя память?
так ведь не в регистры с SSD читается
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
В данном случае можно, на 3070
😄
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
так ведь не в регистры с SSD читается
Представил
источник

S

Serg in pro.graphon (and gamedev)
Как избавиться от сетки на террейне? Надо тайловую текстуру переделывать чтобы все выглядело как сплошная текстура?
источник

S

Serg in pro.graphon (and gamedev)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Serg
как вариант - смешивать несколько текстур одного типа по шуму
источник

S

Serg in pro.graphon (and gamedev)
Ну вот текстура травы одна только и скалы одна. Как быть в этом случае, если других нет (в целях задачи не нужно больше).
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
texture bombing пробовал?
источник

S

Serg in pro.graphon (and gamedev)
В какой программе, или в чем вообще лучше текстуру переделать, чтобы решить проблему?
источник

AO

Aleh Orchan in pro.graphon (and gamedev)
Что то наверное на такое похоже https://www.youtube.com/watch?v=-VgtSL5ZpYc
источник

S

Serg in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
texture bombing пробовал?
Впервые слышу. Это что за штука?)
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Serg
Впервые слышу. Это что за штука?)
источник

S

Serg in pro.graphon (and gamedev)
Спасибо, изучу материалы которые скинули.
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Sergey
В чем логика у них?
Ну дык в нереференсе и 3060ti мб с 12гб
Я полагаю это просто запоздалый ответ амд на их линейку (у которых все рефы по 16гб)
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
я подожду с годик, пока всё пофиксят, сейчас смотреть смысла нет
Я вот кстати тоже хотел возразить - зачем сейчас разбирать если вся игра в дырах?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
Я вот кстати тоже хотел возразить - зачем сейчас разбирать если вся игра в дырах?
Зато мы узнали что там есть двойной парабалоид
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Не, ну я не против конечно. Если есть время и желание -  флаг вам в руки, уважуха и респект. Тут безпорно..
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Serg
Как избавиться от сетки на террейне? Надо тайловую текстуру переделывать чтобы все выглядело как сплошная текстура?
https://youtu.be/-VgtSL5ZpYc

попробуй реализовать что-то подобное
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
ладно, зря быканул
источник

K

Kana in pro.graphon (and gamedev)
А glCreateTextures можно вызывать не в основном потоке? А то когда пытаюсь в многопоточности вызвать, выдаёт GL_INVALID_OPERATION
источник