Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 14

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Продолжаем захватывать чатик ^_^
ты всё коллег сюда направляешь?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ты всё коллег сюда направляешь?
Сами приходят)
источник
2020 December 15

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Илья Максимович
Где-то 600 на препасс и 3500 на GBuffer. Слишком жирно
ниочем же
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
у меня сейчас например капча не открывается, ибо больше миллиона дравколов :)
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
рисуется оно кстати со скоростью около 4-5 FPS
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
3 миллиона дравколов короче... вот
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Чего-то indirect нет
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
потому что DX10 был, в нём индиректов нет
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Это тут 4 fps?
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
угу
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
3 миллиона дравколов короче... вот
это сколько слоёв? %)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
там ведь только полигоны не инстансятся, треки и вии должны быть ок
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
там ведь только полигоны не инстансятся, треки и вии должны быть ок
А ты помнишь я гляжу, хех. Плата импортнутая, полигонов уйма
источник

ИМ

Илья Максимович... in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
ниочем же
Ну для базовых консолей это многовато
источник

dy

daddill yash in pro.graphon (and gamedev)
#work
Есть кто свободен до конца года? Нужно посмотреть sample проект на возможность улучшить производительность декодинга h264. Скорее вывода на экран текстуры после декодинга. Нужно возможно починить проект, запрофайлить. понять можно ли это улучшить и улучшить
https://github.com/DAigory/mediaTextureIssue
Оплата hourly 40$ на ип или upwork
Объяснение скудное, т.к. мало времени и я плохо разбираюсь. Пишите плз в личку или сюда, но лучше в личку, т.к. лишний флуд. Пост удалю..если будет не актуально
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
I need glasses to see sharp
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
У кого-то случалось, что рендердок намертво зависал при попытке включить duration или при изменении цвета?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Или стоит отослать issue?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Stas
У кого-то случалось, что рендердок намертво зависал при попытке включить duration или при изменении цвета?
нет, duration лупасю постоянно, чтобы усреднённые значения получить, никогда проблем с ним не было. Включи дебаг девайс, мб проблемы какие. Сам рендердок вроде умеет валидацию.
источник