Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 11

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
да
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
О, спасибо
источник

M

Mikhail in pro.graphon (and gamedev)
Любимая фича рендердока :)
источник

Д

Дарий in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Переслано от Columbus Utrigas
а сцена вроде простая
Так это не RTX отражения, а отзеркаленная сцена?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Demon soul's круто выглядит
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Ребят, что скажите о bgfx? Стоит вокруг него строить рендеринг в движке?
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Ребят, что скажите о bgfx? Стоит вокруг него строить рендеринг в движке?
Ну типо если рендер не хочется писать? Вообще зачем писать свой движок по фану и брать чужой рендер
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
я не хочу писать врапперы под графические апи
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
это делали сто раз все кому не лень, я сам это делал для opengl и больше особо не хочу
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
это делали сто раз все кому не лень, я сам это делал для opengl и больше особо не хочу
а в чём вопрос тогда?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
в твоём случае очевидно, что стоит
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
узнать не было ли каких-то проблем с ним, понять, какие еще есть альтернативы
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
узнать не было ли каких-то проблем с ним, понять, какие еще есть альтернативы
проблемы будут всегда
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
узнать не было ли каких-то проблем с ним, понять, какие еще есть альтернативы
Посмотри ещё diligent и sokol
источник

RG

Roman Galashov in pro.graphon (and gamedev)
Дарий
Так это не RTX отражения, а отзеркаленная сцена?
Past/current gen «наше всё», потому что install base и мультиплатформа
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Дарий
Так это не RTX отражения, а отзеркаленная сцена?
А зачем RTX для больших планарных зеркал? Тогда придётся вообще две полноценных подсистемы рендеринга иметь, одна на растеризации, другая на лучах
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Такое уже так себе прокатит https://twitter.com/willmesilane/status/1328638138286104577/photo/1
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
А зачем RTX для больших планарных зеркал? Тогда придётся вообще две полноценных подсистемы рендеринга иметь, одна на растеризации, другая на лучах
А мы разве не идём к этому?
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
красивая картинка
я ожидал в киберпанке такую же
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
правда рюкзак какой-то треугольный
источник