Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 10

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
ну нет конечно
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
но мне было бы так не интересно
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
я бы писал на качество
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
нежели на повтор сущ. решений
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
нежели на повтор сущ. решений
но я же не пишу пул ради пула, у меня ести другие цели и они мне более интересны, собственно это было контрольным вопросом перед осуществлением выбора
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Jmik
Я щас читаю про geometry shader это то направление?
У них не может быть аутпут слишком большой, няз. Если ты из кубика субдивижном хочешь сделать гладкий шарик, то это вряд ли совсем уж хорошо получится.
Самый верный вариант — это рейтрейсинг с кастомной геометрией). Шутка.
источник

J

Jmik in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
У них не может быть аутпут слишком большой, няз. Если ты из кубика субдивижном хочешь сделать гладкий шарик, то это вряд ли совсем уж хорошо получится.
Самый верный вариант — это рейтрейсинг с кастомной геометрией). Шутка.
Это будет на плоскости
Я просто думал сделать gs который будет возвращать triangle_strip
А на вход принимать точку-центр
И полуоси элипса
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
для эллипса может быть лучше triangle fan?
источник

J

Jmik in pro.graphon (and gamedev)
Вообще, что можно почитать по структуре opengl потому что на learnopengl.com
Очень мельком все проходят
И кроме vertexshader и fragmentshader
Ничего не упомянуто
источник

J

Jmik in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
для эллипса может быть лучше triangle fan?
Возможно, я не знаю....
Я прочитал getting started на learnopengl.com регил поискать инфу про гладкие кривые
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
ну так ты сам экзотику, раз интересно, должен быть в состоянии осилить после прочтения азов
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Jmik
Возможно, я не знаю....
Я прочитал getting started на learnopengl.com регил поискать инфу про гладкие кривые
а, тебе эллипс без внутренности нужен?
источник

J

Jmik in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
а, тебе эллипс без внутренности нужен?
Без разницы, можно же будет wireframe врубить......

А точки все равно теже

Мне больше для развития
Чем для какой-то конкретной цели
источник

N2

N 2 in pro.graphon (and gamedev)
Это ваще норм пересоздавать контекст опенгл часто?
источник

N2

N 2 in pro.graphon (and gamedev)
Просто у меня в андройде он проебывается я хз что с этим делать кроме как удалять в onPause и создавать в onResume
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
N 2
Просто у меня в андройде он проебывается я хз что с этим делать кроме как удалять в onPause и создавать в onResume
а как часто это происходит?
источник

N2

N 2 in pro.graphon (and gamedev)
ну например когда я сворачиваю прилу, или экран телефона блокирую
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
N 2
ну например когда я сворачиваю прилу, или экран телефона блокирую
тут без вариантов, пересоздавай
источник

N2

N 2 in pro.graphon (and gamedev)
ну ок я где-то на стаке видел такой ответ, чет ваще всем похуй на opengles в андройде инфы ваще мало, особенно если ты не glsurfaceview работаешь где все уже за тебя сделано
источник
2020 December 11

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
Что там оказалось в результате?
источник