Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 10

b

burunduk in pro.graphon (and gamedev)
тупо нужно что то типа русского мануала. Ну или дурацко написанную книгу но на русском
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
burunduk
тупо нужно что то типа русского мануала. Ну или дурацко написанную книгу но на русском
А типо английский прям такое препятствие? Он простой же обычно, ты пробовал читать?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
burunduk
тупо нужно что то типа русского мануала. Ну или дурацко написанную книгу но на русском
на русском нет нормальной технической литературы, привыкай
источник

b

burunduk in pro.graphon (and gamedev)
пробовал, но там валят всякую старую ерунду, то как это работает и так далее, мне же нужно понять как я могу например запихнуть туда каждые секунды по 1000 порций задач и не ожидая ответа скидывать еще 1000, а в ответах смотреть что вернула true...такого не видел
источник

b

burunduk in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
на русском нет нормальной технической литературы, привыкай
ужассно понял...Спасибо
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
burunduk
пробовал, но там валят всякую старую ерунду, то как это работает и так далее, мне же нужно понять как я могу например запихнуть туда каждые секунды по 1000 порций задач и не ожидая ответа скидывать еще 1000, а в ответах смотреть что вернула true...такого не видел
у тебя GPU лопнет от такого
источник

b

burunduk in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
у тебя GPU лопнет от такого
я и хочу посмотреть что то подобное....пока только бегинер примеры
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
о каком агрегировании может идти речь
https://github.com/disba1ancer/dse/blob/master/src/dse.cpp#L50
вот тут у меня пул сделан глобальной переменной, но в принципе ничего не мешает его перенести в main в качестве локальной переменной, а ещё у меня есть thread_local переменная со ссылкой на блок управления текущим потоком и в нём ссылка на пул, но это всё не доступно до запуска метода thrPool.run(), вот и получается, что некоторым объектам, которые нужно создавать до запуска пула нужно его явно указать, отсюда у меня и рождается гибридный подход (это, конечно, не совсем синглтон, но похоже)
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
try it now
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
try it now
что?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
ну типа все решения твоя
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
норм
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
любое пробуй
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
будет ок
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
тут дело вкусов
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
и не более того
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
тут дело вкусов
и да, по поводу пула, я решил не использовать локфри контейнеры, взял дек на спинлоке
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
ну не супер
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
ну не супер
много проблем с освобождением памяти, а ещё нужно не забывать про ABA если хочется FIFO порядка
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
ну не супер
и вообще у меня сомнения в том, что тут может быть боттлнек, точнее в том что он будет именно там
источник